Вологжане поддерживают введение прослушки врачей в кабинетах городской поликлиники №3

Жители Вологды считают, что введение аудиозаписи врачебных бесед с пациентами поможет вологодских учреждениям здравоохранения избавиться от хамства.
Пациент вологодской городской поликлиники №3 описал обычное посещение врача в учреждении на улице Поэта Романова.
"Никогда раньше не попадал в подобную ситуацию, когда врачи ведут себя настолько грубо. У меня поднялась температура, пришлось уйти с работы и отправиться в отделение неотложной помощи вологодской городской поликлиники №3, расположенной на улице поэта Романова. Врач скорой помощи сначала приняла мужчину и женщину передо мной, причем встреча длилась около получаса (кажется, они были ей знакомы), они весело болтали и смеялись в кабинете. Наконец, когда они ушли, я осторожно постучал и вошел внутрь, однако доктор тут же начала кричать на меня, утверждая, что у неё сейчас перерыв (причем я даже не успел поздороваться!) и предупредила, что скоро начнется санитарная уборка кабинета. Я молча вышел, закрыв за собой дверь, но услышал, как врач продолжала громко возмущаться вслух",- сообщил вологжанин.
После этого мужчина отправился в другое медицинское учреждение. Теперь он просит руководство принять меры и провести разъяснительную беседу с врачом относительно правил общения с пациентами в рабочей обстановке.
Рассказ мужчины вызвал дискуссию в городском паблике, и большинство было на стороне оскорбленного пациента. Горожане считают, что медики должны иначе общаться, поэтому, по их мнению, аудиозапись должна помочь побороть хамство, в которому привыкли врачи. Вологжане не понимают, почему за зарплату в размере 120-150 тысяч рублей врачи ведут себя неподобающим образом. В ответ анонимные пользователи обвиняют пациентов, что после такой агрессии и жалоб их будет "некому лечить", потому что медики уйдут из поликлиник.
Руководство городской поликлиники пока не прокомментировало жалобу, опубликованную в паблике.
Ранее "Вологда-Поиск" сообщал, что с 1 июля 2025 года во всех поликлиниках и амбулаториях Вологодской области введена аудиозапись общения врачей и пациентов. Записывать будут разговоры в регистратуре, а также на приёмах у терапевтов, педиатров, стоматологов, врачей общей практики и фельдшеров. Цель введения аудиозаписи — повышение культуры общения и защита интересов пациентов.
Врачам запрещено демонстрировать превосходство, подшучивать над пациентом, критиковать его внешний вид, поведение и жалобы. Нельзя использовать сложную медицинскую терминологию без пояснений. Врач должен объяснять всё пациенту простыми словами. Нельзя обращаться к пациенту обезличенно, например, словами «девушка», «женщина», «мужчина», «молодой человек». Пациента должны называть по имени и отчеству.Нельзя использовать односложные, обрывающие реплики типа «Ясно!», «Стоп!», «Достаточно!», «Хватит!».
Комментарии 4
Добавление комментария
Комментарии