Вы должны уделять времени каждому ученику столько, сколько нужно, - сказала мне мама одной девочки, когда та перестала учиться
мнение читателей
17.04.2024 - 21:03
В школе я работаю уже 13 полных лет. Являюсь я учителем начальных классов. Все прекрасно знают, что нагрузки у учителей сумасшедшие, что порой не получается уделить время всему, что требует администрация.
С обучением детей, что является моей прямой обязанностью, справляться тоже сложно. И не только за счет того, что нужно объяснить много материала, добиться того, чтобы информация была понята.
В этом учебном году я набрала первый класс. Дети пришли в школу, где для них все новое. Не так легко было адаптироваться даже очень коммуникабельным ребятам, у которых все было хорошо в садике. Про остальных я не буду даже говорить. Но ко второй четверти все постепенно втянулись в процесс, стали понимать, как и что устроено в школе.
С родителями мне тоже приходится проводить работу. Делаю я это всегда. Когда я набрала первый класс, я организовала собрание. На нем мы познакомились с мамами и папами ребятишек, обсудили основные вопросы, которые нужно решить еще до первого сентября. Тогда всех и все устраивало.
Когда учеба началась, было организовано еще одно собрание. И там уже обсуждались вопросы, связанные с учебой.
- Как будет проходить в целом учебный процесс? - спросил один из родителей.
- Индивидуальный подход к каждому будет же? - уточнила еще одна мама.
Я не стала юлить. Я озвучила свой взгляд и свое мнение по поводу темы, которая была поднята.
- В классе 30 человек. И урок длится меньше часа. Понятно же, что я физически не смогу каждому уделить столько внимания, сколько ребенку требуется. Каждому двоечнику не получится разжевывать то, что он не понял или не захотел услышать. Но при этом я никогда не ориентируюсь на отличников, которые все схватывают на лету. Я ориентируюсь на “среднюю температуру по больнице”.
Сказала я все это вежливо и корректно. Мне казалось, что все меня поняли и услышали. Никто, хочу отметить, не задал никаких вопросов. Это лишний раз убедило меня в правильности своего предположения.
Первая четверть прошла без приключений. Дети сдружились, никто не конфликтовал между собой. Ребята активно участвовали в разных конкурсах и мероприятиях, которые предлагались.
В начале второй четверти родителей я вновь собрала. Мы обсудили учебу, а также организационные моменты, которые связаны с подготовкой к Новому году. Никто из мам и пап не предъявлял мне никаких претензий. Мне казалось, что это хороший признак.
Но только третья четверть показала мне, что я поторопилась с такими позитивными выводами. Поняла я это после визита одной мамы.
- Вы почему моему ребенку не объясняете темы доступно? - такую претензию мне озвучила Алла Федоровна.
- Я объясняла всем этот материал, - ответила я. - Может, Лика болела, отсутствовала, поэтому она что-то не поняла?
- Нет, моя дочь не пропускала школу. Просто Вы, Марина Владимировна, не захотели напрягаться и подстраиваться под учеников, которые не могут за всеми угнаться.
- Вы же помните, какой у нас был разговор на собрании в начале учебного года? - уточнила я у родительницы.
- Помню, но я не думала, что Вы так халатно будете относиться к выполнению своих обязанностей! Вы вообще про индивидуальный подход не слышали ничего!
- Если Ваша дочка не может справиться с программой, если в ее тетради Вы видите только “тучки”, то нанимайте репетитора, - сказала я максимально тактично. - Дополнительные занятия ребенку точно не навредят.
- Вы еще пожалеете о том, что так со мной разговаривали! - угрожала мне мама Лики.
После этого мы разошлись. Я не стала отвечать на грубость, потому что мне не хотелось конфликта. А ругаться с родителями нам запрещено, ведь они могут написать жалобу в вышестоящую инстанцию.
Кстати, пожаловаться эта мамочка на меня успела. Она написала претензии ко мне директору на почту. И меня руководство долго распинало за то, что я не выполнила требование родительницы.
Но я неправой не считаю себя. Я не могу каждому объяснять что-то отдельно. Мне нужно успеть и домашнее задание проверить на уроке, и новую тему объяснить.
Если ребенок не понимает, то с ним нужно заниматься дополнительно. Лика же дома предоставлена сама себе, как я вижу. Она не делает домашние задания, потому что не понимает многого, ведь материал был упущен. Ее же мама не торопится ей помогать.
Мне кажется, что родителям нужно становиться более ответственными. Тогда они перестанут все спихивать на учителей.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Комментарии 20
Добавление комментария
Комментарии
ссылка на комментарий
А
Александр
Так зачем тогда таких недоучителей в школах держать, после которых дети к репетиторам ходят...!!!???
В
Владислав
24.04.2024, 16:59
В частную школу отдайте свое чадушко , там с ним будут няньчиться до самого егэ
И
Ирина
24.04.2024, 15:59
Слышь чудовище ,тупорылому ребенку мама обязана помогать ! А учитель не должна бросать весь класс и 20 раз объяснять то, что весь класс давно понял!! И своё нерабочее время она тоже не обязана на это тратить!!!!привыкли всё на школу сваливать . А хо хо не хо хо?
ссылка на комментарий
И
Ирина
Послушайте мамы - неучителя!
Откройте закон об образовании и прочитайте, что там написано . .
А написано там чёрным по белому, что именно родители несут ответственность за что именно родители несут ответственность за обучение и образование ребёнка, а социальный институты в том числе школа, даны лишь в помощь.!!!!!
Прочитайте и зарубите себе это на носу!!!
!Учитель по вашему что должна сделать? Бросить всех учеников и объяснять одно и тоже 10 раз одному ребёнку? Или должна после работы остаться за бесплатно позаниматься с этим ребёнком?!
Если ребёнок не понимает, святая обязанность мамочки - помочь ребёнку разобраться!!!
Я не сижу дома, а как большинство женщин работаю, НО всегда нахожу время ,чтоб помочь детям разобраться в том, что они не понимают!!!
ссылка на комментарий
И
Инна
На первой странице первого в жизни учебника написано: Прочитайте!
Дети должны уметь читать, приходя в первый класс!
Мой ребенок умел - и читать, и считать. Но с теми, кто не умел, наша Людмила Ивановна занималась после уроков. Но и родители, понимая ситуацию, тоже занимались, помогали своим детям.
Учеба в школе - это трехсторонний процесс - учитель, ученик, родитель.
Автор неправа
В
Владислав
24.04.2024, 17:03
Автор права. Из-за чьих то безответвенных родителей не должны страдать остальные дети. Если ребенок не в состоянии освоить прлграмму переводите в спецшколу, если тормоз занимайтесь дома. А не делать с ребенком в начальной школе домашнее задании это нонсенс.
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
В
Владислав
24.04.2024, 17:05
Обьяснила, все поняли. Если единицы не поняли, значит родители не напрягались с подготовкой к школе, сами виноваты, бездельники.
ссылка на комментарий
Ч
Читатель
Совершенно верно написала одна читательница: учитель не мама, но и мама не учитель. Сейчас многие учителя говорят: я материал дала, что вы от меня ещё хотите и присылают в чате ролики с репетиторами. Это как вообще? И кстати, не каждая мама сможет объяснить математику своему ребёнку.
И
Ирина
24.04.2024, 14:59
От осинки не родятся апельсинки, это я про мам, которые детям математику объяснить не могут, а если не могут объяснить материал в 1 классе (про который речь идёт), то бедный Учитель. Всю начальную школу родители контролируют домашнее задание, вроде как это естественно
ссылка на комментарий
К
Кокоша
3 года после универа отработала в школе преподом нем яз., свалила после нагрузки 41 час внедкелю(это 6 уроков на первой смене и 5 - на второй), +подготовка к урокам(планы написать, наглядный, аудиоматериал подготовить, карточки, допматериалы), +оформила за свой счет кабинет нем яз на'паспорт', кл рк-во 8й класс, 42 чела, жесть, жила в школе, похудела на 15 кг, потом работала в саду, 2 года, с 7.00 до 19.00,чаще без няни(группу самой мыть, спальню самой, кормить детей, туалет, все на мне, +занятия, планы, наглядные пособия, прогулки, 2 раза в день по 2 час, все на мне, + утренники, физзанятия и проч, свалила, лечилась-восстанавливаласт пару лет потом). Что хочу сказать, все зависит от родаков, уклада в семье и отношению к семейным и общественным обязанностям:родаки-потребители-чадо такое же, родаки-занимаются, ответственные-ребенок такой же, родаки - ленивые бездари, все им должны, дите не лучше, хоть золотой будь учитель или воспитатель, хоть занимайся все свое свободное время, хоть за деньги, хоть дополнительно, бесполезно, плавали, знаем
ссылка на комментарий
Л
Лама
В СССР учителя тоже не много зарабатывали, но если ты чего-то не понял, они всегда, с удовольствием объясняли тебе на большой перемене. А были и такие, что оставляли после уроков и проводили факультативы, объясняя тем, кто не понял новые темы.
Автор же, совсем не заинтересована в учебном процессе. Оставила бы девочку после уроков и объяснила ещё раз, ведь рабочий день учителя не закончен, что сложного в том, чтоб уделить этому ребёнку чуть больше времени, ведь все дети разные и информацию воспринимают по-разному. Нет, надо сразу же за деньги, дополнительно. Вы б сначала работу свою выполнили, а потом уже отправляли. Считаю, что вы не правы, вы не профессионал, хоть и работаете уже много лет.
В
Владислав
24.04.2024, 17:11
Вот и обьясните своему ребенку 10, 20 раз, столько, сколько надо чтобы он понял. Но не учить и не проверять домашние задания в 1 классе? Родителям этот ребенок вообще нужен?
И
Ирина
24.04.2024, 14:53
А а СССР учителя только учили и воспитывалии детей, а сейчас их завалили никчёмными и никому ненужными обязанностями.
В
Владислав
24.04.2024, 17:07
Никто не занимался с учителем на перемене. Если ученик не может освоить материал за 45 минут, что ему можно обьяснить за 10. Бред не несите.
И
Ирина
20.04.2024, 21:37
Как дочь учителя скажу, в СССР было заложено в тариф заниматься после уроков. Снйчас у учителя 2 смены, вы приведете ребёнка в 18 вечера позаниматься? И учителю это не оплатят.
И
Ирина
28.04.2024, 17:43
После 18 учителя ещё и своя семья ждёт, а может и дети с домашним заданием или непонятной темой. Это я так, дополняю хороший комментарий
И
Иван
20.04.2024, 13:29
Сама себя слышишь "профессионал"!? У тебя в классе 35 человек, 5 из которых учатся отлично, 12 на хорошо, 10 на удовлетворительно и 7 оставшиеся, которые (прогуливают, играю, спят и т.д.). Ты будешь бегать за этими идиотами в своё свободное время!? Иди лучше опять учись.... может в бошке что нибудь прибавится.
ссылка на комментарий
К
крупский
И
Ирина
24.04.2024, 14:55
Нет есть тупорылые оборзевшие родители, которые свои права выучили, п про обязанности забыли!!!
В
Вредный
20.04.2024, 02:05
И много Надежда Константиновна отработала учителем? Хотелось бы узнать, сколько отчётов Сколько родительских собраний она провела, сколько проверок из роно у неё было, сколько детей мигрантов без знания языка у нее в классе сидело, да сколько родителей осмеливалось выносить ей мозги? И насчёт оклада хотелось бы уточнить. И хотелось бы уточнить, а какой у неё учительский стаж!!!
ссылка на комментарий
Е
Елена
Тут вопрос к тому недоразумению, которое называет себя государством. Почему не оплачивать преподавателям сверхурочные по дополнительным занятиям с отстающих детьми? Почему сняли надбавки для работы с студентами-"отработчиками" С вузовских преподов? Теперь допуск к сессии открыт для всех, и тупых, и откровенно игнорирующих учёбу. А ведь это будущие специалисты! Чего удивляться, что все буксует?
ссылка на комментарий
С
Света Лана
С одной стороны, в своё личное время учитель не должен ничего разжёвывать, но есть большое НО: учитель фактически каждый день проверяет домашнее задание и видит, как ученики справляются. Видит, кто и что не понял. Обычно это учитывается при планировании урока. Если ребята материал усвоили плохо, учитель может в начале урока во время повторения материала, обратить внимание на какие - то моменты, ещё раз объяснить и убедиться, что теперь- то ребенок /дети поняли материал хорошо, попросив тут же решить простенькие примеры тех, кто до этого с ними не справлялся, устно решить ряд примеров и др. Можно повесить необходимый материал для запоминания на доску, плакаты и т.п.. Допускает ребенок ошибку, вот оно правило. Вот пример. Смотри. То есть, в том , что ребенок что- то не понял, может быть виноват ребенок- отвлекся, не слушал, говорил с товарищем и др. Тогда пусть разбирается сам и читает учебник. А, если ребенок не понял объяснения учителя, тогда можно попытаться объяснить по- другому. Так, чтобы ребенок понял. Лучше не запускать ту же математику. Если есть проблемы, или заниматься с ребенком самому, или искать хорошего репетитора, или посадить, пусть читает учебник сам и т.п. Если ребенку что- то не понятно, разбираться, что не понятно, помогать. Родителям, когда хотят помочь, смотреть, как такие задачи решались в классе.
Вообще обычно, если ребенок что- то не понимает, но при этом внимательно слушает учителя, учитель может что- то подсказать, помочь. Учителя обычно идут навстречу или одноклассники. Но, если родитель жалуется на учителя директору или выше, захочет ли учитель тратить своё личное время на такого ученика или скорее всего скажет, что пусть ребенок внимательно слушает объяснения на уроке, как и все другие, а, если что- то не понимает, пусть пользуется услугами репетитора. Кстати, хороший репетитор может не помешать, а развить ребенка, чтобы ему было все легко и просто, углубить знания. Сделать так, чтобы на уроке ребенок все хорошо понимал и чувствовал себя комфортно. Вообще лучше вместе с учителем смотреть, как сделать так, чтобы ребенок хорошо учился... Да, учитель часто ориентируется на середняков в темпе, но объясняет так, чтобы было понятно всем. И контролирует процесс. Например, дала детям самостоятельно решить задачу, смотрит, как дети её решают. Отличникам- посложнее допзадание, слабеньким иногда разобрали задачу, теперь решите такую же, только чиселки другие. И обязательно проговаривать, что, почему. То есть, чтобы дети при ответе у доски давали полные объяснения. Не объясняют обычно учителя так, чтобы поняли середняки. Стараются объяснять так, чтобы поняли все. И сразу проверяют, что все поняли. Только потом некоторые дети могут решить все задачи по теме и быстро, а некоторые- только самые лёгкие- те, которые разобрали на уроке или которые объяснены в учебнике. А на более сложных тупят. И проблема в том, чтобы научить середняков решать задачи посложнее. Быстро решать. Вроде, так.
И
Ирина
24.04.2024, 14:57
Извините, конечно,но если ребенок туповат,а родители ему не помогают, учитель тут бессилен.
Т
Татьяна
24.04.2024, 13:11
Полностью согласна! Я учитель 45 лет.Видимо,автору не хватило 13 лет опыта для собственного мастерства! А,возможно,и желания ..
А вот времена и поколения сравнивать не нужно никогда! Сейчас другие ценности,другие родители и другие условия работы учителя! Сегодняшнего учителя превратили в бездушного винтика,робота,который должен не учить и воспитывать,а вовремя отчитаться за проделанную работу!!! Функционал! Это знаменитая западная система,разрушающая не только страну и экономику,но и сам социум!!! Сегодняшнему учителю непросто уделять внимание каждому ученику,но некий мониторинг проводить необходимо! Хотя бы для себя,ведь сама же аттестоваться должно раз в 5 лет,а труд оценивается тоже по показателям Так,где же будет заметен прогресс в ваших методах преподавания? Возьмите себе в качестве методической проблемы - Методические приёмы и методы работы с учащимися со слабым ( низким) уровнем восприятия новых знаний на уроках... И т.д. Посоветуйтесь со школьным психологом... Просто,Вы не хотите этим заниматься и учительство- это не ваше...
Этот труд( тяжёлый труд,заметьте) это не только букеты в праздники собирать! Это очень большая ответственность перед детьми,родителями,Государством и своей совестью,в конце-концов!!!
Л
Лама
20.04.2024, 10:57
А что, у учителя сразу после 4 уроков начинается личное время? Она так-то на работе. Так в чем проблема уделить 15-20 минут ребёнку дополнительно.
Т
Татьяна
21.04.2024, 11:49
А сколько времени родитель уделяет своему ребёнку ? Если в классе несколько детей, которым нужно уделить 12- 20 минут и при этом каждый день. Вы на работе перерабатываете по 5 часов? Учитель нач.кл дома ещё часа три тратит на подготовку наглядного материала . Раз вы знаете как учить, переходите на семейное образование, докажите, а не критикуйте.
И
Ирина
20.04.2024, 21:39
У него либо 2 смена, либо заполнение документации, элжурналов и прочее.
И
Иван
20.04.2024, 13:34
Родители должны уделять своему ребёнку время, а не учитель!!! В том, что у вас растут идиоты, виноваты только родители!!!!
ссылка на комментарий
Я
Яблоко
Стаж работы в школе - 26 лет. Когда молодые коллеги спрашивают, как поступать в подобных ситуациях, отвечаю, что по закону.
В трудовом договоре, должностных обязанностях, дополнительном договоре, коллективном договоре написано, что вы должны дополнительно заниматься с отстающими? Нет? Какие тогда вопросы?
Э
Это я
24.04.2024, 15:30
В трудовом договоре не написано ждать от родителей подарков,сертификатов по поводу и без и иметь любимчиков
ссылка на комментарий
В
Виктория
Однозначно,родители или другие родственники должны заниматься со своим детьми дома. Благодаря этому шлифуются знания,данные в школе. Индивидуальное домашнее занятие помогает выявить непонятое ребёнком и подтянуть его.
ссылка на комментарий
Л
Лариса
1 и 2 класс я училась в далеких 1966м и 1967м годах. 2 года моя мама и подруга моей мамы, т.к. с ее дочкой мы учились в одном классе, попеременно занимались дома с нами уроками. Ну а потом как то учебные дела наладились и мы учились уже самостоятельно. И учителя ни с кем отдельно, кроме уроков, не занимались.
ссылка на комментарий
Е
Елена
Людмила,вас послушать и больше уже ничего не нужно.Ребенок "особенный",какой такой особенный?А родители есть,а дедушки,бабушки?А, бабушка есть,она внука привела в первый класс.А заниматься с особенным кто будет,ну конечно учитель,он во всем виноват."Хорошая" бабушка и многому научит!
ссылка на комментарий
Н
Не бухгалтер
Обучение, это двусторонний процесс, задача учителя в первом классе -заинтересовать в первую очередь учиться, без этого ничего дальше не получится. Но и родители не должны пускать на самотек. Все вот кивают, что, мол, раньше не было репетиторов, верно: я в Советской школе училась без всяких репетиторов, но в начальной школе родители всегда! проверяли мою домашку и папа объяснял, если что-то не получалось. Тогда родители не пытались все спихнуть на учителей. Если у ребенка нет тяги учиться, как-бы учитель вокруг него не прыгал, ничего не получится. И про какой такой индивидуальный подход может идти речь в классе на 30 детей? Вы дома -то с 2 детьми им организуете индивидуальный подход, может каждому отдельную еду готовите, нет?
Д
Дарья
19.04.2024, 12:40
Нет-нет о чем вы! У меня у младшего в классе все родители всегда сами делали своё дз и работники все на своей работе лучшие! Читаешь так школьный чат и думаешь бедный учитель, мало того что детей организуй и объясни, так ещё и с родителями воюй
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
Права родительница. Вы педагог. Это Ваша работа проверить как ребенок усвоил. Нас учили по другой программе, и она сильно отличается от нонешной. Дети тоже разные, кто то хватает на лету, а кому-то нужно повторить 2-3 раза...
Я
Яяя
19.04.2024, 10:01
Судя по грамотности, вы и прошлую программу не освоили. По- вашему, надо быть профессором, что бы понимать программу первого класса?
Н
Ната
19.04.2024, 08:32
А в чëм тогда работа родителей по отношению к СВОЕМУ ребëнку? Просто плодиться? А зачем? Если этот ребёнок даже своим родителям не нужен.
А
Анна
19.04.2024, 08:09
Нонешной - это на каком языке?
Г
Гость
19.04.2024, 07:20
Это не родительница, а тупая овца с непомерным апломбом. У нищих слуг нет.
Г
Гость
19.04.2024, 07:18
Работа педагога дать новый материал, проверить д/з и выставить оценки. Все. Индивидуальные занятия в школе не предусмотрены. Это добрая воля педагога - тратить свое личное время на них.
ссылка на комментарий
Д
Душа
Уважаемая" Елена Трофимова конечно учитель не мама, но и мама не учитель.Очень уж сейчас учителя много из своих обязанностей перекладывать на родителей.А что не так- нанимайте репетитора, причём в этом качестве сами и выступают. И вообще сейчас образование, и сам процесс обучения детей оставляет желать лучшего.Немногие родители могут ПРАВИЛЬНО объяснить детям учебные задания.
И
Ина
24.04.2024, 17:09
Я бвбушка. 2 внука. Училасьв СССР. И смогла обоим внукам объяснить учебные задания. Может дело в родителях. Сами знаниями слабоваты. Так в кого дети будут. Что родили, то и получили. К тому же всю жизнь были отличники и двоечники
Е
Елена
19.04.2024, 14:16
Вы, вроде, взрослый человек, а многих вещей не понимаете. Хорошо высказываясь о правах детей и обязанностях учителей, вы совершенно забыли об обязанностях родителей по отношению к своим детям. Именно они должны сделать так, чтобы ребёнок был подготовлен к обучению в школе. И речь идёт не о знаниях, а о таких качествах, как усидчивость, умение работать самостоятельно, обращаться за помощью. Так что хорошо изучайте не только закон об образовании, но и семейные правоотношения. А то как бы Вам потом плакать не пришлось от поптупков Вашего ребёнка, если он вырастет недорослем.
Д
Дарья
19.04.2024, 12:35
Конкретно какие обязанности учителя перекладывают на родителей? Сделать дз?
Г
Гость
19.04.2024, 10:18
А зачем тупые плодятся? Если в первом классе родитель не может своему ребёнку об, яснить материал, то мама тупая и все ей должны
А
Анна
19.04.2024, 08:11
Заниматься репетиторством со своими учениками - запрещено законом. Вот как раз исключить данный конфликт интересов в свой работе - обязанность учителя. А разжёвывать материал нерадивому ученику, не выполняющему домашние задания - за
Г
Гость
19.04.2024, 07:19
Еще одна яжмамка подтянулась. Родители сейчас детей к школе готовят? Нет? А почему?
ссылка на комментарий
Л
Людмила
Я не во всём согласна. Когда мой внук пошёл в школу, я учителя предупредила, что ребёнок особенный, ещё плохо выговаривал слова, не знал ни одной буквы, как оказалось не один он такой был в классе. Так наша Наталья Николаевна вытянул всех. Если видит, что кто-то не успевает в чём то, оставляет после урока и доходчиво объясняет, кто-то плохо читает с тем тоже сидит. И на собрании ни разу не пожаловалась. А в классе одни мальчишки. Теперь наши парни уже в 9й заканчивают и очень с теплотой к ней относятся, часто навещают на перемене. В этом году второй внук пошёл в школу и мы тоже вручили в руки нашей замечательной Н. Н. У каждого учителя свой взгляд на отношение.
К
Кокоша
20.04.2024, 12:32
Нормально вы так, Людмила, выезжаете на Н. Н, ачотакова? Сначала плодите бездумно 'особенных', т.е,не во время беременности родаки ни о чем не задумались, а уж к подготовке к школе, это уже, видно, запредельно в вашей семейке, в сад/школу отда дим, то, что наплодили, пусть развивают, учат, занимаются, спасибо нам скажут, что училок работой обеспечили, пусть стараются, а мы спосим, да потребовательнее, а самим то позаниматься со своим плодиком, научить его усидчивости, любознательности, привить интерес к получению знаний, не?? Это к Н. Н., она же училка, пусть старается, онажеденьгизаэтополучает!!
А
Анна
19.04.2024, 08:14
Заниматься репетиторством со своими учениками - запрещено законом. Вот как раз исключить данный конфликт интересов в свой работе - обязанность учителя. А бесконечно разжёвывать материал нерадивому ученику, не выполняющему домашние задания и не работающего над пробелами в знаниях - за пределом функционала учителя.
Г
Гость
19.04.2024, 07:21
Что значит " особенный"? Есть больные дети и есть талантливые. Особенных не знаю. Детей к школе нужно готовить. Чтобы подготовленные дети не теряли интерес к учебе из-за таких, как Ваш внук.
Е
Елена
19.04.2024, 12:20
Если ребёнок хочет учиться, то он будет. У меня ребёнок с диагнозом, учится в интегрировнном классе. Что касается учёбы, ни разу не было, чтобы были жалобы что из - за неё не учатся дети, половина отличников
Г
Гость
19.04.2024, 05:58
Людмила ,вы часто остаётесь после работы за бесплатно,почему учитель должен после уроков сидеть дебилами.
А
Аля
18.04.2024, 16:28
А сами то вы внуками почему не занимаетесь? Почему ваш внук в 7 лет не умел читать? А учительница из-за вашей лени, безалаберности и безответственности, должна оставаться после уроков, тратить своё личное время. Вы на работе тоже сверхурочно, за бесплатно работаете. Нарожаете детей, а воспитывать и заниматься ими не хотите. Родили и вручили, пусть чужие люди воспитывают.
ссылка на комментарий
Е
Елена Трофимова
Полностью согласна. После уроков учитель работать бесплатно работать не должен. Не успевает? Мамочка и папочка должны приложить усилие и помочь ребенку. Ребенок их. В школе работают тоже за деньги, поэтому в нерабочее время никто сидеть с их чадом не должен. Учитель - не мама!!!
И
Ирина
28.04.2024, 17:50
Учитель иногда тоже мама, но для своих детей, которым тодеинужно ее время, в тч и на контроль их учебы
С
Светлана
19.04.2024, 11:36
Здравствуйте,полностью поддерживаю учителя:урок длится 45мин.,надо проверить у своение темы предыдущего урока,чтобы перейти к новой теме.Это и объяснение нового материала,практическое закрепление на этом уроке. Где у учителя остаётся время на индивидуальное обучение? Это дома родители обязаны по могать детям,а,если не могут,обратиться к помощи репетитора.
О
Ольга
19.04.2024, 17:53
Очень странно слышать из уст учителя первоклассников слова " двоечники" и " отличники".
Комментарии