Из интернета в оффлайн за несколько месяцев
В наше время многие стартапы начинаются с интернета. Товары и услуги, предлагаемые в сети, дают возможность предпринимателям сэкономить на аренде и сопутствующих статьях расходов, что значительно отражается на конечной стоимости предложения. Многие так и остаются в онлайне, предпочитая не тратить силы и деньги на выход «в люди». Персона недели Арина Беляева, хозяйка магазина детской одежды Pugoffka, рассказала, как ей удалось за несколько месяцев перейти в оффлайн и открыть свой первый отдел в одном из торговых центров Вологды.
- Арина, расскажите, как давно вы занимаетесь этим бизнесом?
- Первые поставки детской одежды мы привезли в июле 2019 года. До этого опыта ведения собственного бизнеса у меня не было. Когда мы с семьей отдыхали в Турции, я была поражена качеством и практичностью детской одежды, которую там предлагают покупателям. Как мама я покупала своей дочери одежду во многих магазинах Вологды, но, какая бы не была ценовая категория, всегда казалось «не то». Увидев ассортимент турецкой детской одежды, оценив качество, красоту, я подумала: «Вот это именно то, чего не хватает Вологде!». И мы с мужем приняли решение наладить поставки в наш город.
- В условиях перенасыщенности рынка детскими товарами, почему выбор пал именно на этот сегмент?
- Вологде в этом плане не хватает, прежде всего, качества. Да, детской одежды много. Но я как мама знаю, что одна-две стирки – и вещь уже непригодна для носки. Она становиться неопрятной. Получается – деньги на ветер. А ведь каждая мама хочет, чтобы ее малыш выглядел аккуратно и красиво. Вот мы и нашли свою нишу в этом бизнесе, сделав ставку на высокое качество в среднем ценовом диапазоне. Начиная с малого, постепенно расширили линейку, ориентируясь на интересы потребителей.
- С чего стартовали первые продажи?
- Мы начали с крохотного интернет-магазинчика. Создали группы в популярных соцсетях и запустили рекламу. Это не были масштабные рекламные кампании с целью охватить всех мамочек Вологды. Это было, скорее, точечное воздействие. Я была уверена в своем товаре и знала, что слух о нем быстро разлетится. Так и вышло. Когда интернет-магазин обрел стабильность промелькнула мысль открыть небольшой отдел. Название Pugoffka уже было на слуху у нашей целевой аудитории, так что дополнительные издержки на рекламу не требовались. Однажды мне попалось помещение, сдающееся в аренду в ТЦ «Кардинал», и мы с супругом решили выйти в оффлайн. Сложностей особых не было: отношения с поставщиками налажены, клиенты есть, аренда подъемная. Я сама с удовольствием на первых порах работала в качестве продавца, чтобы лучше изучить интересы маленьких клиентов. Ведь кто наладит работу торговой точки лучше, чем собственник бизнеса, который болеет своим делом?
- Каковы ваши ближайшие маркетинговые планы?
- В 2020 году мы приняли решение открыть еще один отдел магазина Pugoffka. Сейчас рассматриваем популярные торговые центры в Вологде. То, что будем расширяться – однозначно. Планируем разнообразить ассортимент, расширить специфику магазина – повысить возраст нашей аудитории. Если сейчас мы ориентируемся на детей от 0 до 7 лет, то в ближайшее время будем поставлять одежду для клиентов постарше. В этом бизнесе есть куда расти, главное быть честным с покупателем. А учитывая, что наш клиент – это дети, то тем более нужно быть максимально ответственным! На сегодняшний день я уверена в качестве одежды, представленной в магазине Pugoffka. Ее с удовольствием носит моя дочь. Для нее важно, чтобы было красиво, а для меня – качественно. Учитывая, что наша одежда подходит по всем этим параметрам, я уверена в том, что ее оценят и другие мамы и их дети.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии