Куда дует ветер перемен?
Каждый бизнесмен ощущает «ветер перемен», в своей деятельности. И скорость этого «ветра» с каждым годом становится все выше и выше. Чтобы быть «на волне», от этих перемен нельзя отставать.
27 апреля в течение дня мы с вами сфокусируемся на трех таких зонах: маркетинг, коммуникации, бизнес-логика продаж. Также поговорим о том, какие изменения вообще происходят в бизнес-мышлении; что происходит с потребителем; какие появляются новые каналы продаж
- 27 апреля в течение дня мы с вами сфокусируемся на трех таких зонах: маркетинг, коммуникации, бизнес-логика продаж. Также поговорим о том, какие изменения вообще происходят в бизнес-мышлении; что происходит с потребителем; какие появляются новые каналы продаж (здесь уже речь не только о социальных сетях, месседжерах, ботах). Непременно поговорим про классический маркетинг в его новых проявлениях и интерпретациях. Состоится обстоятельный разговор про то, как выстраивается бизнес в 2017 году в таком вот смарт-режиме – умном режиме, отсюда и название форума.
«Делай раз, делай два, делай три» – именно по такому принципу работают большинство бизнес-тренеров. Роман Пивоваров отмечает, что это не его стиль работы.
- Я отдаю себе отчет в том, что вряд ли могу взять на себя ответственность и кого-то чему-то учить, совершенно не разобравшись в специфике деятельности. Некоторые тренеры говорят: «Работай так и никак иначе» – это не мой жанр. Ведь участники, посещающие подобные форумы, намного глубже знают свое дело, а если советы будет раздавать какой-то «залетный» человек, это будет немного странно. Поэтому мы с вами пообщаемся в жанре «винегрета» или «шведского стола». Я поделюсь с вами кейсами, примерами, историями, которые рассказывают мне ваши коллеги по всей стране. Вас ждет много разных идей, примеров, наработок и поводов задуматься. На этом «шведском столе» будут не только «свежак», но и уже зарекомендовавшие себя методы, которые мы внедряли в свои проекты».
Роман пообещал не раздавать никаких «волшебных пилюлей», зато может предложить большое количество «полезных витаминок». Тренер специализируется именно на небольших городах – миллионниках, полумиллионниках, провинциальных городах.
- Это связано с тем, что там я чувствую локальный маркетинг, локальные рынки и продажи гораздо лучше, чем на федеральном уровне, – отметил Роман. – Я уверен, что несколько идей, которые вы унесете с форума, точно подтолкнут вас к успеху в вашем бизнесе.
Добавим, что организаторами мероприятия выступает вологодский портал vologda-poisk.ru. Более подробная информация о семинаре размещена на специальном сайте форума Forum-vologda-2017.ru.
На нем можно заполнить необходимые формы и зарегистрироваться для участия в мероприятии.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии