Кейс BGS Group: как устроен подбор в ивент-компании из Челябинска, которая работает с рынком Европы
Компания BGS Group, которая за 7 лет покорила рынок деловых мероприятий Европы. Задачи HR-команды «найти и не удерживать лучших» — создать такие условия, чтобы молодые ребята, которых собирают в четырёх городах России, работали с огромным удовольствием и отдачей каждый день. Как это получается и какую роль в счастье сотрудников играют отлаженные процессы найма, рассказывает HRD Ирина Гудыма.
- 130 человек в команде
- Офисы в 4 городах России — Челябинске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге
- №4 в своей категории Рейтинга работодателей hh.ru
— В нашей компании работать интересно, но достаточно сложно. В отрасли нет монополии. Как показатель, что мы достигаем целей клиентов, мы оцениваем, что участники приезжают на наши конгрессы из года в год. Нам говорят, что мы — ивент-организатор №1 в мире. Это очень приятно слышать, и это стимул — работать в такой компании.
- Отдел рекрутинга — 4 рекрутера, которыми руководит Ирина.
- Отдел корпоративной культуры — 3 сотрудника и руководитель, команда занимается внутренними задачами:
- развитие HR-бренда,
- офис-менеджмент,
- все корпоративные мероприятия.
Общая цель HR-специалистов компании — привлечь талантливых ребят и создать им такие условия, чтобы их не пришлось удерживать.
Задачи рекрутеров
Сейчас в работе у команды Ирины около 30 вакансий. Текучесть кадров невысокая, порядка 10–15% в год, основной пул вакансий связан с потребностью компании в расширении. Во время пандемии BGS Group начала работу с новыми секторами экономики — к нефтегазу и энергетике прибавились мероприятия в медицинской сфере и фармацевтике. Это 3 новых мероприятия в год и прирост в подборе.
Целевые кандидаты — лингвисты или студенты со свободным владением английским языком, которые учились за границей и могут легко вести переговоры с носителями языка.
Компетенции рекрутеров: английский и психолингвистика
Рекрутеры в компании свободно говорят на английском — они сами оценивают уровень языка у кандидата, чтобы допустить к финальному собеседованию с руководителем, которое тоже проходит на иностранном языке.
В подборе рекрутеры не ограничиваются только тестовыми заданиями и интервью — кандидаты проходят дополнительные тестирования, решают кейсы, а их речь на собеседованиях проходит психолингвистический анализ. Лексика, фразы или стиль общения, которые используют кандидаты, помогают HR-специалистам выявить истинную мотивацию, склонности и нацеленность на результат.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии