В магазин с улыбкой: почему шопинг делает россиян счастливее

Россияне, которые не отказывают себе в покупках, чаще ощущают радость, чем те, кто старается экономить. Согласно исследованию консалтинговой компании «Яков и Партнеры» совместно с РОМИР, положительные эмоции от шопинга испытывают около 66% любителей покупок, в то время как среди ограничивающих себя покупателей счастливыми себя считают лишь половина респондентов.
Аналитики отмечают, что привычка ходить в магазины остаётся важной частью повседневной жизни — они занимают третье место после дома и работы. Практически 99% россиян посещают магазины хотя бы раз в неделю, а 31% делают это ежедневно. Среди мужчин регулярный шопинг отмечают более 28%. При этом доход населения почти не влияет на частоту походов за товарами.
Главный источник удовольствия для покупателей — скидки: их упомянули 55% опрошенных. Женщины получают удовольствие от выгодных предложений чаще (58%), а мужчины вдвое больше ценят процесс покупки как таковой — визуальные и тактильные ощущения от выбора товаров.
«Для многих поход в магазин — это не только необходимость, но и способ эмоциональной разгрузки, возможность получить удовольствие от взаимодействия с товарами», — комментируют эксперты.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии