image

Тренинг - Виталия Голицына. "Продажи нового времени. Продуктивность в продажах."

Купить билеты
Огр. по возрасту:
18+

Виталий Голицын - эксперт по продажам и продуктивности, бизнес-тренер, автор статей и книг по продажам, популярный бизнес блогер, создатель "Онлайн академии".

  • 600 очных тренингов и семинаров
  • 85 городов и 17 стран география
  • 300 000 подписчиков в социальных сетях
  • 7 000 000 просмотров и «Серебряная кнопка» YouTube

Личный опыт:

  • Руководитель отдела продаж (40+ менеджеров)
  • Руководитель торговой компании (10 стран, 300+ менеджеров)
  • Генеральный директор 2-х и учредитель 4-х компаний
  • Руководитель консалтинговой компании
  • Практикующий бизнес-тренер
  • Образование: физик-ядерщик, аспирантура, канд. мин. Московский Инженерно-Физический Институт (НИЯУ МИФИ).

Клиенты:

  • Mercedes Benz, СБЕР, MaiRu Group, Tefal, Yandex.Go, Tinkoff, РОСЭНЕРГОАТОМ, РАНХиГС, Mitsubishi, Barett, Oriflame, Coral Trael, ЭПЛ. Якутские бриллианты, Pernod Ricard, Rixx, Cersanit и др.

Спикер самых топовых бизнес- событий страны.

Для кого тренинг:

  • Менеджеры по продажам
  • Собственники бизнеса
  • Руководители отделов продаж
  • Кто связан с продажами

Программа тренинга по продажам.

  • Продуктивность в продажах
  • Как сохранять самообладание уверенность
  • Как выстроить ресурсные отношения с деньгами
  • Как поддерживать позитив в работе с клиентами
  • Как ставить и легко достигать цели по радости
  • Как найти баланс между работой и личной жизнью
  • Новая реальность продаж
  • Новая эра - понимание новой сути процесса продаж
  • Формула продаж - показатели эффективности в новых реалиях
  • Психология потребителя - как будет мыслить клиент будущего
  • Customer Journey Map - путь нового клиента к сделке
  • Уникальное торговое предложение - как выделиться среди конкурентов
  • Позиционирование продукта - как стать лидером в нише
  • Эффективные стратегии привлечения и поиска клиентов
  • Этапы продаж нового времени
  • Как устанавливать контакт с клиентом в новых каналах коммуникаций
  • Квалификация и выявление потребностей - как понять боли и интересы клиента
  • Контактные поверхности - как восхищать клиента на этапах взаимодействия
  • Продающая презентация - как создать эффективное предложение компании
  • Работа с возражениями - как предотвращать возражения и отказы
  • Завершение сделки - как завершить сделку без нажима и давления
  • Сопровождение - как не упустить клиента, который не готов к решению
  • Создание ценности продукта
  • Создание ценности - как наполнить предложение ценностью для клиента
  • Упаковка продукта - как привлекательно презентовать свой продукт
  • Продуктовая матрица - как создать ценовые предложения для разных групп
  • Удержание цены - как не давать скидок и продавать дороже конкурентов
  • Скидки и бонусы - как грамотно предлагать скидки и бонусы
  • Как продавать сопутствующие товары и увеличить сумму чека
  • Работа с клиентской базой
  • Как сделать клиента фанатом вашего бренда
  • LTV клиента - как увеличить показатель жизненного цикла клиента
  • Превышение ожиданий - как дать клиенту больше его потребностей
  • Улучшение сервиса - как улучшить сервис и обслуживание
  • Сарафанное радио - как запустить процесс рекомендаций
  • Отзывы и кейсы - как использовать отзывы и кейсы в продажах
  • Система касаний - система напоминания без навязчивости
  • Работа с возражениями
  • Главные причины возникновения возражений
  • Устаревшие техники, которые перестали работать
  • Главные ошибки при работе с возражениями
  • Современные методы диагностики возражений
  • Как предотвратить возникновение возражений
  • Как реагировать на популярные возражения "Дорого", "Подумаю", "У других дешевле", "Не надо" и пр.

Проект только стартовал, а это значит что сейчас вы можете стать участником по самой выгодной стоимости.

Бронируйте участие и Получите в подарок - 13 антикризисных чек-листов для увеличению продаж!

Организатор: Продюсерский центр "SV-класс", Зимова Ольга.

Добавление отзыва

Ваша оценка
Минимальный размер отзыва: 100 символов (3-4 предложения).
Нажимая кнопку "Добавить отзыв" я даю согласие на условия обработки данных, с целью уточнения информации, а также с правилами добавления отзывов.

Отзывы