Тренинг - Виталия Голицына. "Продажи нового времени. Продуктивность в продажах."
Огр. по возрасту:
18+
Виталий Голицын - эксперт по продажам и продуктивности, бизнес-тренер, автор статей и книг по продажам, популярный бизнес блогер, создатель "Онлайн академии".
- 600 очных тренингов и семинаров
- 85 городов и 17 стран география
- 300 000 подписчиков в социальных сетях
- 7 000 000 просмотров и «Серебряная кнопка» YouTube
Личный опыт:
- Руководитель отдела продаж (40+ менеджеров)
- Руководитель торговой компании (10 стран, 300+ менеджеров)
- Генеральный директор 2-х и учредитель 4-х компаний
- Руководитель консалтинговой компании
- Практикующий бизнес-тренер
- Образование: физик-ядерщик, аспирантура, канд. мин. Московский Инженерно-Физический Институт (НИЯУ МИФИ).
Клиенты:
- Mercedes Benz, СБЕР, MaiRu Group, Tefal, Yandex.Go, Tinkoff, РОСЭНЕРГОАТОМ, РАНХиГС, Mitsubishi, Barett, Oriflame, Coral Trael, ЭПЛ. Якутские бриллианты, Pernod Ricard, Rixx, Cersanit и др.
Спикер самых топовых бизнес- событий страны.
Для кого тренинг:
- Менеджеры по продажам
- Собственники бизнеса
- Руководители отделов продаж
- Кто связан с продажами
Программа тренинга по продажам.
- Продуктивность в продажах
- Как сохранять самообладание уверенность
- Как выстроить ресурсные отношения с деньгами
- Как поддерживать позитив в работе с клиентами
- Как ставить и легко достигать цели по радости
- Как найти баланс между работой и личной жизнью
- Новая реальность продаж
- Новая эра - понимание новой сути процесса продаж
- Формула продаж - показатели эффективности в новых реалиях
- Психология потребителя - как будет мыслить клиент будущего
- Customer Journey Map - путь нового клиента к сделке
- Уникальное торговое предложение - как выделиться среди конкурентов
- Позиционирование продукта - как стать лидером в нише
- Эффективные стратегии привлечения и поиска клиентов
- Этапы продаж нового времени
- Как устанавливать контакт с клиентом в новых каналах коммуникаций
- Квалификация и выявление потребностей - как понять боли и интересы клиента
- Контактные поверхности - как восхищать клиента на этапах взаимодействия
- Продающая презентация - как создать эффективное предложение компании
- Работа с возражениями - как предотвращать возражения и отказы
- Завершение сделки - как завершить сделку без нажима и давления
- Сопровождение - как не упустить клиента, который не готов к решению
- Создание ценности продукта
- Создание ценности - как наполнить предложение ценностью для клиента
- Упаковка продукта - как привлекательно презентовать свой продукт
- Продуктовая матрица - как создать ценовые предложения для разных групп
- Удержание цены - как не давать скидок и продавать дороже конкурентов
- Скидки и бонусы - как грамотно предлагать скидки и бонусы
- Как продавать сопутствующие товары и увеличить сумму чека
- Работа с клиентской базой
- Как сделать клиента фанатом вашего бренда
- LTV клиента - как увеличить показатель жизненного цикла клиента
- Превышение ожиданий - как дать клиенту больше его потребностей
- Улучшение сервиса - как улучшить сервис и обслуживание
- Сарафанное радио - как запустить процесс рекомендаций
- Отзывы и кейсы - как использовать отзывы и кейсы в продажах
- Система касаний - система напоминания без навязчивости
- Работа с возражениями
- Главные причины возникновения возражений
- Устаревшие техники, которые перестали работать
- Главные ошибки при работе с возражениями
- Современные методы диагностики возражений
- Как предотвратить возникновение возражений
- Как реагировать на популярные возражения "Дорого", "Подумаю", "У других дешевле", "Не надо" и пр.
Проект только стартовал, а это значит что сейчас вы можете стать участником по самой выгодной стоимости.
Бронируйте участие и Получите в подарок - 13 антикризисных чек-листов для увеличению продаж!
Организатор: Продюсерский центр "SV-класс", Зимова Ольга.
Отзывы
Добавление отзыва
Отзывы