image
Новости компаний
3
15 982

Вам белый или бордо? Как теория воротничков работает у крупнейшего производителя мороженого России

Классификацию профессий по цвету воротника придумали еще в начале 20-го века. Кто такие белые воротнички, пожалуй, знает большинство. Еще несколько лет назад все хотели быть офисными работниками: юристами, менеджерами, экономистами. Это престижно, высокооплачиваемо, удобно.

Рабочие специальности, они же «синие воротнички», были не в почете.  Неудобно, сложно, низкооплачиваемо.

Компания «Вологодское мороженое» ломает эти стереотипы и добавляет в теорию воротничков новые цвета. Сотрудники производства работают в разных направлениях и одеты в разные цвета: технологи в белом, операторы в бордовом, фризерщики в зеленом, а укладчики-упаковщики в бирюзовом.  Компания активно растет и расширяет производственные мощности, поэтому тут всегда есть открытые вакансии для специалистов всех мастей: с разным опытом, образованием и навыками. 

Узнаем у генерального директора ООО «Вологодское мороженое» Надежды Пуздровой, какие у компании планы по дальнейшему развитию и что делает работодатель для своих сотрудников.

«Вологодское мороженое» – одна из трех производственных площадок ГК «Айсберри». Это не только известный бренд, но и огромные производственные предприятия, выпускающие более 200 наименований продукции. В 2022 году «Айсберри» признана крупнейшим производителем рынка мороженого в России (52,6 тонн продукции за год), заняв первое место в рейтинге Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков. 

«Объемы производства растут в среднем на 20% в год. С 2021 года усиленно модернизируем все производственные участки от проходной до коммуникаций. В 2022 году приобрели 4 современные линии мороженого, в текущем году продолжаем обновлять технологический парк оборудования.

Вместе с тем делаем акцент на создание комфортных условий труда для сотрудников. Компания гарантирует официальное оформление, стабильные выплаты, бесплатную доставку до фабрики, ДМС, соблюдение всех условий ТК РФ – отпуск, больничный, спецодежда. Проделана большая работа по улучшению рабочих пространств: построили новые комнаты отдыха, раздевалки, душевые, обновили мебель. В зале приема пищи установлены современные вендинговые автоматы, где можно выпить кофе и вкусно перекусить.

Сотрудники могут бесплатно угоститься мороженым на обед. А с апреля открывается магазин для сотрудников, можно будет купить замороженную продукцию – мясо, рыбу, пельмени, блинчики и т. д., по себестоимости и ниже. Детей сотрудников также угощаем мороженым, проводим праздники и экскурсии, показываем, как работают мамы и папы», - рассказала Надежда Пуздрова.

Сейчас на Вологодском мороженом штат постоянных сотрудников более 350 человек. В связи с модернизацией и расширением производства открыто более 100 вакансий и есть возможность стать частью этой большой и профессиональной команды – устроившись оператором, фасовщиком, механиком, наладчиком. В компании ждут как начинающих, так и опытных специалистов.  

«У нас любой сотрудник может рассчитывать на достойный оклад. С февраля месяца увеличена заработная плата более чем на 10%. Помимо этого, мы премируем сотрудников за эффективную работу и инициативность. Мы даем всем выбор: работать в стабильном графике и получать стабильные выплаты или работать больше и получать больше”, – пояснила генеральный директор ООО «Вологодское мороженое». 

Кстати, в сфере производства мороженого начинается «сезон». Чтобы обеспечить потребителя любимым лакомством, объемы производства будут расти с каждым месяцем: в марте на 40%, в апреле на 60% и так далее.

«Для нас сезон уже начался. Для тех, кто ищет временную работу, это хороший шанс заработать, так как на сезон мы предлагаем не только постоянную работу, но и временную – до сентября. Это удобно для всех, кто ищет подработку, включая студентов, у которых как раз начинаются каникулы», – детализирует Надежда Пуздрова.

Важное преимущество в выборе производственных компаний – это возможность начать работу без опыта и быстро вырасти по профессиональной и карьерной лестнице. Главное – трудолюбие и желание развиваться, а остальному научат на месте. 

«У нас есть руководители, которые начинали с рядовых позиций без опыта, а сейчас возглавляют целые подразделения. Это возможно благодаря системе наставничества, когда за каждый новым сотрудником закрепляется на несколько месяцев высококвалифицированный эксперт, который обучает новичка по специальной программе.  У нас можно быстро вырасти по карьерной лестнице и сменить, например, синий костюм на белый», – заключила генеральный директор.

Действительно, те, кто выбирает этот профессиональный путь, имеют значительные преимущества. 

Главные новости Вологды за неделю
«Северянка» сенсационно проиграла соперницам из ВК «Сахалин»
После этого поражения череповецкая команда опустилась на третью строчку в турнирной таблице чемпионата России
10-04-2025 592 просмотра
Власти региона затевают новый дорогостоящий ремонт на стадионе «Динамо»
На этот раз планируется восстановить, закрытую много лет, восточную трибуну
10-04-2025 542 просмотра
Главного тренера вологодского «Динамо» обвинили в обмане и абьюзе
Если это правда, то Рудольф Чесалов серьезно подпортил себе репутацию в профессиональном сообществе
10-04-2025 2 комментария 674 просмотра