Новости компаний
3
15 982

Вам белый или бордо? Как теория воротничков работает у крупнейшего производителя мороженого России

Классификацию профессий по цвету воротника придумали еще в начале 20-го века. Кто такие белые воротнички, пожалуй, знает большинство. Еще несколько лет назад все хотели быть офисными работниками: юристами, менеджерами, экономистами. Это престижно, высокооплачиваемо, удобно.

Рабочие специальности, они же «синие воротнички», были не в почете.  Неудобно, сложно, низкооплачиваемо.

Компания «Вологодское мороженое» ломает эти стереотипы и добавляет в теорию воротничков новые цвета. Сотрудники производства работают в разных направлениях и одеты в разные цвета: технологи в белом, операторы в бордовом, фризерщики в зеленом, а укладчики-упаковщики в бирюзовом.  Компания активно растет и расширяет производственные мощности, поэтому тут всегда есть открытые вакансии для специалистов всех мастей: с разным опытом, образованием и навыками. 

Узнаем у генерального директора ООО «Вологодское мороженое» Надежды Пуздровой, какие у компании планы по дальнейшему развитию и что делает работодатель для своих сотрудников.

«Вологодское мороженое» – одна из трех производственных площадок ГК «Айсберри». Это не только известный бренд, но и огромные производственные предприятия, выпускающие более 200 наименований продукции. В 2022 году «Айсберри» признана крупнейшим производителем рынка мороженого в России (52,6 тонн продукции за год), заняв первое место в рейтинге Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков. 

«Объемы производства растут в среднем на 20% в год. С 2021 года усиленно модернизируем все производственные участки от проходной до коммуникаций. В 2022 году приобрели 4 современные линии мороженого, в текущем году продолжаем обновлять технологический парк оборудования.

Вместе с тем делаем акцент на создание комфортных условий труда для сотрудников. Компания гарантирует официальное оформление, стабильные выплаты, бесплатную доставку до фабрики, ДМС, соблюдение всех условий ТК РФ – отпуск, больничный, спецодежда. Проделана большая работа по улучшению рабочих пространств: построили новые комнаты отдыха, раздевалки, душевые, обновили мебель. В зале приема пищи установлены современные вендинговые автоматы, где можно выпить кофе и вкусно перекусить.

Сотрудники могут бесплатно угоститься мороженым на обед. А с апреля открывается магазин для сотрудников, можно будет купить замороженную продукцию – мясо, рыбу, пельмени, блинчики и т. д., по себестоимости и ниже. Детей сотрудников также угощаем мороженым, проводим праздники и экскурсии, показываем, как работают мамы и папы», - рассказала Надежда Пуздрова.

Сейчас на Вологодском мороженом штат постоянных сотрудников более 350 человек. В связи с модернизацией и расширением производства открыто более 100 вакансий и есть возможность стать частью этой большой и профессиональной команды – устроившись оператором, фасовщиком, механиком, наладчиком. В компании ждут как начинающих, так и опытных специалистов.  

«У нас любой сотрудник может рассчитывать на достойный оклад. С февраля месяца увеличена заработная плата более чем на 10%. Помимо этого, мы премируем сотрудников за эффективную работу и инициативность. Мы даем всем выбор: работать в стабильном графике и получать стабильные выплаты или работать больше и получать больше”, – пояснила генеральный директор ООО «Вологодское мороженое». 

Кстати, в сфере производства мороженого начинается «сезон». Чтобы обеспечить потребителя любимым лакомством, объемы производства будут расти с каждым месяцем: в марте на 40%, в апреле на 60% и так далее.

«Для нас сезон уже начался. Для тех, кто ищет временную работу, это хороший шанс заработать, так как на сезон мы предлагаем не только постоянную работу, но и временную – до сентября. Это удобно для всех, кто ищет подработку, включая студентов, у которых как раз начинаются каникулы», – детализирует Надежда Пуздрова.

Важное преимущество в выборе производственных компаний – это возможность начать работу без опыта и быстро вырасти по профессиональной и карьерной лестнице. Главное – трудолюбие и желание развиваться, а остальному научат на месте. 

«У нас есть руководители, которые начинали с рядовых позиций без опыта, а сейчас возглавляют целые подразделения. Это возможно благодаря системе наставничества, когда за каждый новым сотрудником закрепляется на несколько месяцев высококвалифицированный эксперт, который обучает новичка по специальной программе.  У нас можно быстро вырасти по карьерной лестнице и сменить, например, синий костюм на белый», – заключила генеральный директор.

Действительно, те, кто выбирает этот профессиональный путь, имеют значительные преимущества.