Детей не пустят в залы с алкоголем перепрофилированных магазинов


Статистику результатов ограничений продаж алкогольной продукции вице-губернатор дополнил новыми сведениями о будущем реализации крепких напитков. Выяснилось, что алкоголь в перепрофилированных торговых точках сотрудники уже начали выносить в отдельные залы: вход несовершеннолетним - запрещён. Как это будет контролироваться – не уточняется.
Дмитрий Родионов на оперативном совещании рассказал, что к настоящему времени из 610 алкомаркетов перепрофилировано или закрыто 397, остальные остаются на контроле.
В целом по региону продажи спиртного упали на 19,3%. Средний объём реализации алкоголя снизился за год на один литр (с 6,3 до 5,3 на каждого человека). Родионов заверил, что цифра - прозрачная и коррелируется с данными Росалкогольрегулирования России.
Из 130 торговых точек переименование произошло в 33 объектах. Вместе с вывесками поменялся ассортимент, и количество выпивки составляет не более 20% от общего числа товаров.
Из 81 магазина сети «Бристоль» пять пережили ребрендинг и теперь известны как «Б-продукты».
Согласно данным от руководства, на 80% сократилось число случаев с алкогольным отравлением, на 30% - с алкогольным психозом. Цифры, по словам заместителя Георгия Филимонова, релевантные и выверенные совместно с Минздравом.
Вмешавшись в доклад заместителя, губернатор отметил самый главный критерий – сокращение смертности от последствий алкоголизации - кардиомиопатии, панкреатита и цирроза печени почти вдвое.
Число ДТП с пострадавшими по вине алкогольного опьянения упало на 23% в целом, и в будние дни - на 26%.
«К первому декабря все 85 объектов сети «Бристоль» планируется переформатировать в «Б-продукты». Сеть «Пищеторг» полностью прекратила существование на территории региона. Ещё осталась одна сеть, которая не имеет лицензии на продажу алкоголя…», - резюмировал губернатор Георгий Филимонов.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии