Россияне не могут купить зимнюю одежду
В 2020 году российские потребители стали меньше покупать зимнюю одежду. Исследование оператора «Платформа ОФД» говорит о том, что количество покупок сократилось в годовом исчислении на 12%. При этом средний чек покупки вырос за год на 4% до отметки 5,44 тыс. рублей.
В компании также отметили, что в категории зимних вещей российские граждане в 2020 году чаще всего покупали куртки, пальто и ботинки.
Эксперты связывают развитие тренда с пандемией: из-за предпринятых ограничительных мер многие россияне перешли на дистанционную работы, а значит – стали реже пользоваться зимними вещами. Однако динамика может говорить о том, что из-за пандемии многие граждане лишились работы или части заработка, а поэтому отложили крупные покупки до лучших времен.
Также эксперты говорят, что на территории России в два раза выросли онлайн-продажи. Зимнюю одежду россияне предпочитали покупать на распродажах, рост покупок был зафиксирован в «Черную пятницу» – с 11 по 27 ноября 2020 года. Однако, статистика говорит, что даже во время глобальных распродаж траты российских покупателей сократились в годовом исчислении на 40%.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии