Мошенники используют уже знакомые мелодии из рекламных роликов банков, чтобы подобраться к жертвам
Преступники придумали новую схему, сообщают правоохранительные органы. Мошенники используют уже известные всем мелодии из рекламных роликов банков, чтобы убедить жертв, что им звонят специалисты из официальных структур. И это срабатывает, клиенты учреждений не ощущают опасности и идут на контакт со злоумышленниками.
Обычно преступники звонят первыми и быстро вешают трубку, не дожидаясь, ответят им или нет. Если жертва мошенничества попадается на крючок, услышав привычные мелодии, "сотрудник" начинает расспрашивать и выуживать нужную информацию - пин-код или код из смс.
Если жертва мошенничества проговаривается и выдает секреты, делится паролем или пин-кодом из личного кабинета онлайн-банка, преступник получает возможность войти в аккаунт и пользоваться чужими деньгами. Обычно средства выводят на сотни счетов, а номер телефона блокируется.
По словам экспертов службы безопасности банков, которые столкнулись с этим мошенничеством, они рекомендуют как можно быстрее прекратить разговор и самостоятельно обратиться на горячую линию банковского учреждения, чтобы выяснить все вопросы. Номер телефона указан на обратной стороне карточки. Подобный подход позволит избежать контактов с мошенниками.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии