Канделаки в тине: популярность телеразвлечений стремительно падает
Сегодня уже трудно поверить, что какой-нибудь месяц назад рейтинги спортивных и развлекательных телеканалов рвались в поднебесье, а рейтинги информационных каналов медленно угасали. «Спецоперация» на Украине внесла в эту расстановку сил решительные коррективы.
По данным агентства «Ромир», рекордсменом роста стал телеканал РБК, сохраняющий хотя бы относительную независимость от официальной идеологической машины. За две недели боевых действий охват аудитории этого канала вырос более чем вдвое: примерно с 5 до 11 процентов. В полтора раза, с 19 до 28 процентов, вырос рейтинг круглосуточного новостийного канала «Россия 24». Показатели «Первого канала» заметно скромнее: его аудитория расширилась на четверть – с 33 до 40 процентов. Возможно, «золотое старье» типа «Модного приговора» или «Точь-в-точь», которое котируется в спокойные времена, хуже воспринимается под грохот выстрелов и взрывов…
Что же касается спортивного и развлекательного телевещания, то здесь ситуация складывается с точностью до наоборот. В частности, бывшее детище известного телепродюсера Тины Каделаки – «Матч ТВ» - «упало» на четверть – с 17 до 12 процентов ежедневной аудитории. А канал ТНТ, который Тина Канделаки возглавляет в настоящее время, за время «спецоперации» потерял каждого пятого зрителя, сократившись с 10 до 8 процентов.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии