Стали известно, что у мужчин существует прямая связь между выбором марки автомобиля и длительностью полового акта
Это не шутка, но, не удивляйтесь, что к исследованиям такого важнейшего социофеномена приложили ручки «британские ученые».
Как сообщает издание The Sun, британский сайт знакомств Illicit Encounters, который был создан специально для женатых мужчин и замужних женщин, которым приспичило «погулять на стороне», провел своеобразное исследование среди своих пользователей.
Целью опроса было найти взаимосвязь между длительностью полового акта мужчин-автолюбителей и их выбором марки своего автомобиля.
Опрос проводился среди женщин, которые не стеснялись рассказывать о своих партнерах.
И вот какие выводы были сделаны, разумеется, после того как ответы более чем 2000 «леди» были обработаны:
Владельцы «Volvo» – лучшие любовники и могут продержаться в постели достаточно долго, а вот владельцы «BMW» в основном оказались презренными «скорострелами».
UPD: Разумеется, серьёзно относиться к таким исследованиям не стоит, так как униженно плакать под дождем лучше в собственном «BMW», пока автор статьи пролетает мимо вас на своем стареньком ХС 90…
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии