image
На злобу дня
716

Власти региона оперативно реагируют на сообщения о подтоплениях через систему «Инцидент-Менеджмент»

С 5 по 9 ноября свышк 800 сообщений в соцсетях, связанных с погодными катаклизмами в Вологодской области, были приняты в работу. Система «Инцидент-Менеджмент» дает возможность реагировать на публикации в течение нескольких  часов.

 

Самое больше количество вопросов по паводку приходится на жителей Вологды, Вологодского и Череповецкого районов, меньше всего каких-либо отзывов на разгул стихии за этот период сделали проживающие в Кирилловском, Грязовецком и Кадуйском районах. Первое место среди источников держит «Вконтакте», далее идут «Одноклассники», «Instagram» и «Facebook». Как сообщает пресс-служба правительства области, на большинство вопросов пользователей соцсетей уже даны ответы.

 

Чаще всего жители жалуются на подтопления  на улицах и во дворах, размывах на дорогах, отключениях электричества. Многие переживали о судьбе родных в деревнях, которые остались отрезанными водой от большой земли, спрашивали, когда будет восстановлена связь и электричество и так далее.

 

Система «Инцидент-Менеджмент» в Вологодской области заработала в сентябре 2018 года. За это время было обработано более 40 тысяч сообщений пользователей социальных сетей. Самые популярные «темы» – благоустройство, дороги и сферы ЖКХ, далее общественный транспорт, здравоохранение, строительство. Реже всего вопросы пользователей касаются темы безопасности.

Главные новости Вологды за неделю
Руки за голову. Владимир Путин объяснил, как надо правильно качать пресс
Спортсмен, которому сделали замечание, поспешил исправить технику выполнения упражнения
01-07-2025 1 465 просмотров
С 01 июля получить автокредит станет сложнее
Корреспондент портала Вологда-поиск узнал, что изменится для заемщиков
01-07-2025 2 165 просмотров