Власти региона оперативно реагируют на сообщения о подтоплениях через систему «Инцидент-Менеджмент»

На злобу дня
09:47
716 просмотров
Елена Иванова

С 5 по 9 ноября свышк 800 сообщений в соцсетях, связанных с погодными катаклизмами в Вологодской области, были приняты в работу. Система «Инцидент-Менеджмент» дает возможность реагировать на публикации в течение нескольких  часов.

 

Самое больше количество вопросов по паводку приходится на жителей Вологды, Вологодского и Череповецкого районов, меньше всего каких-либо отзывов на разгул стихии за этот период сделали проживающие в Кирилловском, Грязовецком и Кадуйском районах. Первое место среди источников держит «Вконтакте», далее идут «Одноклассники», «Instagram» и «Facebook». Как сообщает пресс-служба правительства области, на большинство вопросов пользователей соцсетей уже даны ответы.

 

Чаще всего жители жалуются на подтопления  на улицах и во дворах, размывах на дорогах, отключениях электричества. Многие переживали о судьбе родных в деревнях, которые остались отрезанными водой от большой земли, спрашивали, когда будет восстановлена связь и электричество и так далее.

 

Система «Инцидент-Менеджмент» в Вологодской области заработала в сентябре 2018 года. За это время было обработано более 40 тысяч сообщений пользователей социальных сетей. Самые популярные «темы» – благоустройство, дороги и сферы ЖКХ, далее общественный транспорт, здравоохранение, строительство. Реже всего вопросы пользователей касаются темы безопасности.