Вологжане против водителей 80+ на дорогах. Нужно ли вводить ограничения по возрасту в ПДД?

Статистика — вещь суровая. Против нее, как говорится, не попрешь. В 2022 году в Вологодской области зафиксировано 110 ДТП, в которых участниками или виновниками становились водителями в возрастной категории 80+. В 32 из этих происшествий трое погибших, 43 получили травмы различной степени тяжести, таковы данные УГИБДД.
Как иллюстрация – «свежая» авария, произошедшая всего четыре дня назад, о которой писал портал «Вологда-поиск»: 13 февраля на автодороге Сокол – Харовск в Сокольском округе получил смертельные раны и погиб на месте 86-летний водитель кроссовера «Рено Дастер». Он не справился с управлением и на встречной полосе врезался в автомобиль «Чери Тигго». Водителя пострадавшей машины отправили в больницу с тяжелыми травмами.
Интересно, что ровно год назад, 13 февраля 2022 года, также произошло ДТП с участием пожилого водителя. Ему был 91 год! Правда, обошлось без жертв
Каждый раз такие случаи вызывают бурные обсуждения, и подавляющее большинство пользователей соцсетей высказывается за то, чтобы ограничить право садиться за руль по возрасту.
В областном управлении ГИБДД говорят, что никаких ограничений по возрасту в Правилах дорожного движения нет.
«Если водитель или кандидат в водители прошел медкомиссию и получил все необходимые справки, то его автоматически допускают к управлению транспортным средством», – сказали в полиции.
Нужно ли вводить изменения в действующее законодательство для возрастных водителей, ведь как правило за ними стоит большой водительский стаж и опыт? Вопрос дискуссионный. Но очевидно, что в возрасте 80+ и внимательность снижается, и зрение падает, да и реакция уже не та.
Комментарии 6
Добавление комментария
Комментарии