Новости компаний
425

Предприниматели могут получать онлайн-консультации Сбера на языке жестов

Сбербанк в рамках поддержки клиентов с инвалидностью продолжает совершенствовать свои сервисы. Теперь у предпринимателей, имеющих проблемы со слухом, есть возможность получать онлайн-консультацию на русском жестовом языке.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт банка в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее — «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи». По запросу переводчик языка жестов, являющийся сотрудником Сбера, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Консультант вместе с переводчиком помогут выбрать нужные банковские услуги.

Если клиент, испытывающий проблемы со слухом, захочет получить услугу в офисе, то ему достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, подчеркнул, что банк постоянно работает над улучшением сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов.

«Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате», - сказал Алексей Шашкин.

 

Главные новости Вологды за неделю
Зарплаты российских футболистов станут еще больше
Это, по мнению футбольных экспертов, произойдет после ужесточения лимита на легионеров
07-08-2025 993 просмотра
Футбольная сборная России нашла соперников на сентябрь, но Украина против
Украинская ассоциация футбола завалила письмами международные федерации с требованием запретить, вмешаться, не допустить…
07-08-2025 2 306 просмотров
Опасный возраст или Сколько лет российскому автопарку
Согласно последним данным новых машин в стране всего три процента, зато старых автомобилей в 20 раз больше
07-08-2025 1 комментарий 2 168 просмотров