Кадуйская пенсионерка стала жертвой мошенников, использовавших схему с домофоном


В Кадуе пенсионерка обратилась в полицию после того, как мошенники инсценировали сложную ситуацию с её финансовым счётом. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве.
Аферисты вновь начали манипулировать жертвой с того, что поставили её перед фактом о замене домофона. Метод весьма распространён у мошенников: ранее портал «Вологда-Поиск» писал о том, что он сработал с череповецким пенсионером.
Вновь пожилой женщине рассказали про индивидуальные коды для замены домофона, которые в реальности никогда не используются в системе защиты дома. И уж тем более, их не отправляют через смс-сообщения.
Убедившись в доверчивости женщины, преступники принялись дерзко манипулировать её чувствами, и когда напряжение достигло кульминации, она перевела на счёт аферистов крупную сумму сбережений. Всего – 660 тысяч рублей.
На телефон пенсионерке пришло сообщение со сведениями о том, что кто-то якобы выгрузил её личные данные из кабинета на «Госуслугах». Чтобы разобраться, ей необходимо позвонить по указанному номеру телефона. Абонент на нём представился сотрудником «Роскомнадзора».
Тот с горечью признался, что её личные данные попали в руки аферистов, впоследствии вынудив перевести финансы на сберегательный счёт. Вновь, следуя правилам схемы, преступники контролировали все действия потерпевшей на каждом этапе её действий, запрещая рассказывать об их разговорах.
Последней каплей стал звонок мужчины, представившегося сотрудником «Росфинмониторинга» - он предложил жертве вернуть деньги с перечислением налога. Пенсионерка 1947 года рождения - ребёнок послевоенного времени - осознала, что связалась с мошенниками, и обратилась в правоохранительные органы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии