Компания PepsiCo предпринимает шаги по возвращению энергетика Rockstar на российский рынок

В конце апреля 2024 года из головного офиса корпорации в Северной Каролине в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака этого бренда.
Телеграм-канал Mash напоминает, что первоначальный запуск Rockstar в России в 2022 году так и не состоялся из-за решения компании о временном прекращении деятельности на российском рынке.
Это не первая адаптация PepsiCo к изменившимся рыночным условиям. В 2023 году компания уже представила российским потребителям новый продукт - газированный напиток Evervess-Cola, созданный специально для внутреннего рынка. Нынешняя инициатива с регистрацией торговой марки Rockstar может свидетельствовать о планах постепенного восстановления ассортиментной линейки компании в России.
В случае успешного прохождения процедуры регистрации российские потребители могут вновь получить доступ к популярному энергетическому напитку, хотя официальных заявлений от представителей PepsiCo пока не поступало.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии