image
Общество
1
404

Компания PepsiCo предпринимает шаги по возвращению энергетика Rockstar на российский рынок

Вологда-поиск
Фото: Вологда-поиск

В конце апреля 2024 года из головного офиса корпорации в Северной Каролине в Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака этого бренда.

Телеграм-канал Mash напоминает, что первоначальный запуск Rockstar в России в 2022 году так и не состоялся из-за решения компании о временном прекращении деятельности на российском рынке.

Это не первая адаптация PepsiCo к изменившимся рыночным условиям. В 2023 году компания уже представила российским потребителям новый продукт - газированный напиток Evervess-Cola, созданный специально для внутреннего рынка. Нынешняя инициатива с регистрацией торговой марки Rockstar может свидетельствовать о планах постепенного восстановления ассортиментной линейки компании в России.

В случае успешного прохождения процедуры регистрации российские потребители могут вновь получить доступ к популярному энергетическому напитку, хотя официальных заявлений от представителей PepsiCo пока не поступало.

 

 

 

Главные новости Вологды за неделю
«Эйджизм* процветает»: 35-летний хоккеист из Череповца не может найти работу
Неужели это конец карьеры прославленного спортсмена?
18-07-2025 1 776 просмотров
Федеральные власти не станут вводить в стране тотальный запрет на электросамокаты
У регионов достаточно полномочий, чтобы делать это локально
18-07-2025 1 комментарий 2 350 просмотров