Закон
4
783

Законопроект направит соцрекламу на популяризацию патриотизма и ЗОЖ

Рекламодателям, возможно, придется выделить не менее одной пятой части своего рекламного контента на социальную рекламу, которая популяризирует здоровый образ жизни, занятия спортом и патриотическое воспитание граждан. Соответствующий проект закона внесен на рассмотрение Государственной Думы, - сообщает "Парламентская газета".

Разработчики проекта обратили внимание на то, что сейчас рекламораспространители должны заключать контракты на распространение социальной рекламы в размере не менее 5% от их годового объема рекламы.

Также следует отметить, что в действующем законе "О рекламе" не конкретизированы направления в развитии социальной рекламы, что вызывает разнообразие подходов к реализации социальных инициатив.

Депутаты предложили внести в законодательство поправку, согласно которой не менее 20% социальной рекламы, размещаемой в телепередачах, радиопрограммах, печатных изданиях и на рекламных щитах, должно быть посвящено распространению идей о здоровом образе жизни, занятиях физкультурой и патриотике.

Социальная реклама представляет собой информацию, направленную на широкую аудиторию с целью достижения благотворительных и общественных целей, а также для обеспечения государственных интересов. Она распространяется различными методами и в разных форматах, охватывая все доступные средства коммуникации.

Главные новости Вологды за неделю
«Эйджизм* процветает»: 35-летний хоккеист из Череповца не может найти работу
Неужели это конец карьеры прославленного спортсмена?
18-07-2025 1 776 просмотров
Федеральные власти не станут вводить в стране тотальный запрет на электросамокаты
У регионов достаточно полномочий, чтобы делать это локально
18-07-2025 2 комментария 2 350 просмотров