image
Закон
4
783

Законопроект направит соцрекламу на популяризацию патриотизма и ЗОЖ

Рекламодателям, возможно, придется выделить не менее одной пятой части своего рекламного контента на социальную рекламу, которая популяризирует здоровый образ жизни, занятия спортом и патриотическое воспитание граждан. Соответствующий проект закона внесен на рассмотрение Государственной Думы, - сообщает "Парламентская газета".

Разработчики проекта обратили внимание на то, что сейчас рекламораспространители должны заключать контракты на распространение социальной рекламы в размере не менее 5% от их годового объема рекламы.

Также следует отметить, что в действующем законе "О рекламе" не конкретизированы направления в развитии социальной рекламы, что вызывает разнообразие подходов к реализации социальных инициатив.

Депутаты предложили внести в законодательство поправку, согласно которой не менее 20% социальной рекламы, размещаемой в телепередачах, радиопрограммах, печатных изданиях и на рекламных щитах, должно быть посвящено распространению идей о здоровом образе жизни, занятиях физкультурой и патриотике.

Социальная реклама представляет собой информацию, направленную на широкую аудиторию с целью достижения благотворительных и общественных целей, а также для обеспечения государственных интересов. Она распространяется различными методами и в разных форматах, охватывая все доступные средства коммуникации.

Главные новости Вологды за неделю
Хоккеист череповецкого «Алмаза» и «Северстали» чуть не подвел сборную России
18-летний Макар Фомин заработал удаление в концовке матча, после чего соперник сравнял счет
15-05-2025 1 078 просмотров
Зарплату в 100 000 рублей половина жителей Вологодчины дождется только через 5,8 лет
Остальные – через девять с небольшим, вряд ли раньше
15-05-2025 1 комментарий 928 просмотров
В России на тренировке легкоатлетов копье угодило юной спортсменке в голову
Врачи четыре дня боролись за жизнь 13-летней девочки, но…
15-05-2025 1 комментарий 1 220 просмотров