«Детский сад с бирками»: вологжанка рассказала о битве за талон к стоматологу
История вологжанки Юлии наглядно демонстрирует, с какими трудностями могут столкнуться родители при записи ребенка к стоматологу.
Два месяца женщина, которая записала на прием двух детей, ждала приема к детскому стоматологу в Вологодской ЦРБ, но в день визита получила звонок: врач заболел, записывайтесь заново.
«То есть мои дети опять будут ждать два месяца, а те люди, которые после меня записались, попадут раньше?» — задается вопрос женщина.
Ситуация приобрела черты абсурда, когда после первой перезаписи ей перезвонили вторично, сообщив, что выбранное время заняла... заведующая. «Вы тут издеваетесь все», — прокомментировала это Юлия.
"Мне ЦРБ отказали перенести мою запись на ближайшие время, после выхода с больничного врача. Почему ЦРБ не сдвигает очередь?... Мало того, что в госполиклиниках очередь на месяц вперед на лечение, так тут какой-то детский сад с вашими "бирками", - отреагировала женщина.
Публикация в соцсетях заставила администрацию ЦРБ оперативно среагировать, и семью записали на 11 ноября. Однако этот случай вскрыл более глубокую проблему.
Как выяснилось, еще одна проблема записи к стоматологам остается острой - это предварительный прием и осмотр у специалиста. В итоге жительница обратилась с вопросом уже в минздрав Вологодской области, раскритиковав обязательный предварительный осмотр у стоматолога, который, по ее мнению, лишь искусственно увеличивает и без того долгое ожидание лечения.
"Для каких целей организован этот ненужный осмотр в стоматологиях? Ведь люди не глупые и знают, в каких случаях им нужно лечение или удаление. Теперь вместо полноценного приема специалистов люди попадают на осмотр и остаются с длительным ожиданием лечения\удаления. И специалист, который мог бы вылечить более 10 людей за прием, не может это сделать, так как находится на осмотре пациентов по вашим правилам. Если вы хотите ввести такие правила, то сперва нужно уменьшить очереди до минимума и оказывать качественную помощь людям", - считают жители областного центра.
В Минздраве парировали, что такая система, напротив, призвана бороться с очередями, направляя пациентов сразу к нужному профильному специалисту.
Ранее "Вологда-Поиск" рассказывал, как вологжане живут без мобильного Интернета.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии