В стоматологии Вологды у сотрудников появились аудиобейджи, записывающие разговоры

В Вологде продолжают тестировать новую технологию — аудиобейджи для медицинского персонала. Бейджи записывают общение медицинских работников с пациентами. Технология внедрена в стоматологии на улице Батюшкова, 9.
Как пояснили в Центре управления регионом, главная задача системы — не контроль людей, а развитие профессиональных навыков сотрудников. Устройство фиксирует диалог и позволяет проанализировать, насколько корректно, вежливо и понятно были даны ответы на вопросы пациентов. При этом технология не затрагивает персональные данные и полностью соблюдает требования по защите медицинской тайны.
«Сейчас мы получили их в количестве 5 штук на Батюшкова,9, которые будут у каждого регистратора. Это внедряют для того, чтобы можно было потом провести аналитику общения самих граждан с регистраторами и регистраторов с пациентами», - пояснил главврач Вологодской городской стоматологической поликлиники Дмитрий Задорожный.
Подобные решения уже опробованы и в других учреждениях региона. Их используют не только в регистратурах и у врачей, но и среди специалистов, занимающихся обеспечением льготными лекарствами. Власти уверены, что такой подход дает возможность выстроить четкие стандарты общения: от первого приветствия до завершения разговора, включая разъяснение услуг и работу с обращениями.
В результате нововведение должно повысить доверие пациентов к медучреждению и сделать визиты в поликлиники более комфортными и продуктивными.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии