Банк ВТБ – это всегда что-то удивительное и непредсказуемое
На моей памяти история пятилетней давности, когда в отделении банка жена не могла перевести мне деньги на счет этого же ВТБ, а потом оператор не могла ей открыть счёт («что-то компьютер меня не пускает»).
И вот новая история. Не вдаваясь в подробности – вот вы пользуетесь онлайн банком больше года. Без проблем пользуетесь. Оплачиваете услуги, делаете переводы, но вдруг без предупреждения возникает странное обстоятельство из-за которого вы не можете отправить перевод.
Оказывается ваш номер телефона – пишут вам в «личном кабинете» красным по белому - на который вам уже много лет приходят оповещения, платные, если что, оказывается «не тот», вам надо, прям, посетить своё отделение банка и его уточнить.
Год всё было хорошо, а теперь загадочно случилось.
И вот, вы прётесь в банк, а оператор - паспорт ваш где? - разводит руками – да телефон в вашем профиле есть, чего его уточнять-то? Больше я не знаю ничего. До свидания… Сидит, молчит, смотрит, ждёт пока ты уйдёшь уже…
Поскольку посещение не помогло – звонок в службу поддержки – первый оператор ничего не знает, второй говорит – идитя к банкомату и подле него верифицируйтеся публично, ибо сказано в инструкции…
И вот, на вторые сутки всё заканчивается. И сразу звонок из банка – оцените работу оператора, которому звонили… Пацанчик, который рассказал, как на самом деле надо, видимо, «сторожок» поставил какой…
Но, а как тут оценить вкус сухарика в стокилограммовом куске говна?
Не исключаю, что с позиции опытного банковского работника (опытного, поскольку неопытные, как выяснилось, ничего сами не знают) я идиот, поскольку «это просто всё делается и нечего тут париться». Но на деле это профдеформация, конечно. У работников ЖКХ тоже наблюдается. Если ты что-то сам понимаешь – это не означает, что другие тоже понимают. И уж совершенно непонятно с чего вдруг год всё было норм и вдруг нельзя, нельзя…
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии