«ООО, МЫ КРУТЫ!» - в очередной раз вопит на весь мир один вологодский холдинг СМИ

мнение читателей

«ООО, МЫ КРУТЫ!» - в очередной раз вопит на весь мир один вологодский холдинг СМИ. Рейтинг посещаемости Liveinternet по Вологодской области, места с первого по пятое, четыре наших, три лидера! У-у-у! А-а-а! 

Круто, конечно, но в чем тут соль? Как говорится, следите за руками: объясняем механику формирования рейтингов. Их по сути два — федеральный и региональный, причем умная - не чета деятелям помянутого холдинга - система сама решает, куда определить тот или иной сайт. Если тебя с местечковыми новостями смотрят в основном вологжане — сиди в своем регионе и не замахивайся на большее, а если вся страна — это куда серьезнее, ты уже СМИ федерального масштаба. Именно там, в федеральном списке, расположился «Вологда-поиск»: на Вологодскую область приходятся около 10% просмотров, остальное — на страну. 

Но узнать реальную картину можно одним легким движением пальцев, которое нашим деятелям, как опять же полагаем, прекрасно известно! Вбиваем в поисковой системе Liveinternet слово «Вологда» и смотрим, что имеем на самом деле. Оп-ля! «Вологда-поиск» на первом месте с большим отрывом, далее еще один популярный у вологжан и не только ресурс «Ньюсво» (в местном рейтинге его нет по той же самой причине: вся Россия читает), ближайшая из «холдинговых» КП лишь четвертая, а РБК и вовсе проигрывает «СеверИнформу» и «Купи.ру». Купля-продажа вторичных товаров через сеть пользователям интересна больше, чем новости РБК! 

Кстати, путем несложной математической операции можно подсчитать, на каком месте оказался бы «Вологда-поиск» в региональном рейтинге, если бы он там был. Делим 885 тысяч просмотров в месяц на десять (ладно-ладно, можно и на 11) и получаем цифру — порядка 80 тысяч чисто вологодских просмотров за 31 день. Первое место без вариантов. 

И зачем вводить в заблуждение читателей, уважаемые «крутые»?

 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.