Российское авиастроение впервые с «перестройки» выходит на советский уровень производства

мнение читателей

Российское авиастроение впервые с «перестройки» выходит на советский уровень производства. Сейчас у России есть один из лучших проектов мирового авиапрома – МС-21.  На нём уже стоят отечественные двигатели (полеты с которыми уже начались) и композитные крылья (самолёт с которыми поднимется в воздух в этом году),  разработанные в России.  Конкурент МС-21 — французский Airbus ничего принципиально нового не изобретает уже больше 10 лет, лишь модифицирует свои существующие модели.  

Импортозамещение в проекте МС-21, кстати, выстрелило именно благодаря санкциям. Здесь Минпромторг смог реально выполнить несколько задач: быстро решить проблему с прекращением поставок композитов, дать возможность продвигать отечественные инновации, загрузить российскую промышленность новыми заказами, обезопасить проект от «закидонов» зарубежных «партнёров» и в конечном счёте поднять авиастроение на уровень выше. В ведомстве Мантурова этот проект под особым контролем. И для министра санкции в каком-то смысле оказались своевременными рычагами для усиления поддержки авиапрома. 

Но в другой параллельной вселенной, где французских производителей двигателей «Сафран» почему-то называют дорогостоящей иранской пряностью «Шафран», старательно накидывают много букв на проекты Минпромторга. Накидывайте, товарищи, больше, судя по итогу, взлету российских самолетов капитально уже ничего не помешать не сможет, считают специалисты телеграм-канала «Мейстер».

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.