Барбершоп Big Bro: «А я так не умею стричь»

мнение читателей

Это не жалоба, а ответный плевок, который, я надеюсь долетит до руководства.

Записался по телефону на определенное время в Барбершоп Big Bro на Планерной.

Завтра у сына ответственное выступление, и я записал нас обоих на стрижку, а себе еще и бороду оформить. Вежливо приняли запись по телефону. Информировали СМС-ками, чтобы мы не забыли. Сервис, подумал я. Приятно же.

Зашли в помещение, подходим к стойке. Молодой парень, лет 20 тянет мне руку, типа «Здарова». Я немного опешил, так как мне он не знаком и такая фамильярность меня насторожила. Но на всякий случай я спросил: «Мы знакомы?» Ну мало ли, запамятовал старик, бывает же.

В ответ слышу: «Ну, не хотите, как хотите. Могу Вас вообще перезаписать к другому мастеру».
Я пропустил мимо ушей его слова и невозмутимо предложил сначала постричь сына.

Проследовали в кресло. Обычно сразу спрашивают: «Как будем стричь мальчика?». Ну, не спросил и не спросил. Стиль общения может такой. Я начал объяснять какую прическу нужно сыну выполнить.

В какой-то момент понимаю, что «мастер» (беру намеренно в кавычки) улетел в соседнюю галактику. Вежливо спросил: «Вы меня понимаете?». Он ничтоже сумятише: «А я так не умею стричь».

Это был второй раз за сегодня, когда я завис и почувствовал себя на грани между недоумением и хохотом. Я переспросил: «Что?». Ответ был тот же: «Не умею».

- А как быть, мы записались и планировали получить услугу не за Христа ради, заранее объяснив, что мы желаем постричься?
- Я могу Вас передать другому мастеру, она умеет
- Хорошо, давайте, передавайте
Он растворился из поля зрения и возник пред нами через пару минут.
- Все в порядке, она вас примет… Мммм. В понедельник…

Какая прелесть, мелькнуло в голове, сегодня ведь уже вечер субботы, то есть совсем скоро нас осчастливят. Но постепенно стало погано, причем все поганей и поганей. В общем, ушли мы оттуда. Найти место, где можно срочно постричься без записи – это утопия, так что наши планы блиснуть красотой на мероприятии у сына, к которому готовились целый год, не выйдет.

Есть хорошая статья Когана о маркетинге. Наберите в Яндексе строчку… Как прыщавая, щербатая девочка погубит весь ваш маркетинг… И обязательно прочитайте.

Особенно рекомендую прочитать руководству Big Bro, которые работают по франшизе, и это может очччень не понравиться владельцу бренда.

И да, о масках в этом заведении ничего не слышали.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.