Неходячую пенсионерку для подтверждения личности принесли в банк на носилках
Крупная финансовая организация России продемонстрировала негуманный подход к престарелому клиенту из Саратовской области.
Наладчик станков с ЧПУ Игорь Мешков до последнего времени проживал в городе Вольске, но вынужденно с семьей переехал в Энгельс, чтобы ухаживать за 74-летней тещей Валентиной Николаевной Есиповой. У женщины перелом шейки бедра со смещением, она не может ходить. Ей потребовалось посетить «Почта банк», где она получает пенсию, чтобы подтвердить личность.
«Приставы заблокировали карту, на которую приходит пенсия. Теща осталась без средств к существованию, нужно было взять справку, что именно на эту карту поступает пенсия. Заблокировали карту по судебному приказу из-за долга её сына, который погиб пять лет назад. Оказалось, что у него был непогашенный кредит», - рассказал 19 марта порталу «Вольск.ру» Мешков.
По его словам, на сайте банка указано, что специалист для удобства клиента может выехать на дом, но им в этой услуге отказали.
«Теща неходячая, ей даже на бок поворачиваться нельзя. Спускать ее с пятого этажа мы помучились, потому что носилки в узких лестничных пролетах вставали в распор», - пояснил Игорь.
Центр социального обслуживания Энгельсского района выделил спецтранспорт, Есипову доставили к отделению «Почта банка» на площади Ленина. Кнопка вызова для инвалидов оказалась не в рабочем состоянии.
Женщину занесли в отделение финансовой организации и поставили носилки на стулья.
«Такого скотского отношения я давно не встречал. Как фашисты вы себя ведете просто!» - сообщил на видео Мешков сотрудникам банка.
Процедура подтверждения личности не заняла много времени. Пенсионерку быстро сфотографировали и дали распечатку операций по карте.
«Вот такая «программа лояльности» у «Почта банка» для клиентов», - добавил Игорь.
Позже с редакцией связались представители банка и сообщили следующее:
Почта Банк о ситуации с пенсионеркой на носилках в Энгельсе: сотрудники не требовали ее личного присутствия, а предлагали родственникам оформить доверенность
В отделение Почта Банка в Энгельсе Саратовской области за выпиской по счету обратилась девушка, представившаяся дочерью клиентки-пенсионерки, которая по состоянию здоровья не может сама прийти в банк. При этом доверенности на представление ее интересов у нее не было. По законодательству банк не имеет права предоставлять информацию по счету клиента третьим лицам. Это делается для предотвращения мошенничеств, так как злоумышленники часто обращаются в банки под видом родственников.
Сотрудница банка предложила несколько способов решения этой ситуации: родственнику оформить нотариально заверенную доверенность либо установить пенсионерке мобильное приложение, чтобы получить информацию по счету самостоятельно. Идентификация клиента с выдачей справки на бланке не может быть осуществлена на дому в силу технических ограничений.
Вместо того, чтобы воспользоваться одним из предложенных вариантов, родственники пошли другим, отнюдь не гуманным, на наш взгляд, путём - они принесли тяжело больную женщину в банк. Мы сожалеем, что возникла описанная ситуация и надеемся, что больше никто не будет так поступать со своими родными. Клиенты старшего возраста для нас предмет особой заботы и внимания, и мы всегда готовы помочь им и их близким в решении различных вопросов. А чтобы подобные ситуации не повторялись, мы дополнительно продублируем на сайте и в отделениях банка информацию, как можно оформить доверенность для совершения операций по счету, открытому в Почта Банке.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии