Пора бы научиться вежливости, уважаемая. Хамка из Вологодской городской стоматологической поликлиники.

мнение читателей

Уважаемая регистратура, Вологодской городской стоматологической поликлиники, Батюшкова, 9.

Научитесь, пожалуйста, разговаривать вежливо с людьми. Всё свое недовольство и негатив не нужно выливать на пациентов, которые приходят к вам на приём.

Сегодня столкнулся с весьма не приятной ситуацией, женщина в регистратуре как ненормальная упрекнула меня в том, в какой компании я работаю и как всё сложно с полисом.

Я подал ей свой телефон, где был полис в приложении страховой, раньше в этой же поликлинике всё это принимали и вопросов не было, а тут нужно, чтобы я распечатал и подал им в руки.

Женщина крикнула:  "Мне не нужен ваш телефон! Это ваша собственность".

Женщина, я вам его и не отдавать собирался, а показал полис.

Следуя инструкции страховой компании, я взял паспорт, но нет, эту даму это не устроило, надо было устроить цирк из-за полиса.

И упрекать в компании в которой я работаю - не ваше право.

У меня своя работа, у вас - своя, уважаемая дама из регистратуры.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.