Пора бы научиться вежливости, уважаемая. Хамка из Вологодской городской стоматологической поликлиники.
Уважаемая регистратура, Вологодской городской стоматологической поликлиники, Батюшкова, 9.
Научитесь, пожалуйста, разговаривать вежливо с людьми. Всё свое недовольство и негатив не нужно выливать на пациентов, которые приходят к вам на приём.
Сегодня столкнулся с весьма не приятной ситуацией, женщина в регистратуре как ненормальная упрекнула меня в том, в какой компании я работаю и как всё сложно с полисом.
Я подал ей свой телефон, где был полис в приложении страховой, раньше в этой же поликлинике всё это принимали и вопросов не было, а тут нужно, чтобы я распечатал и подал им в руки.
Женщина крикнула: "Мне не нужен ваш телефон! Это ваша собственность".
Женщина, я вам его и не отдавать собирался, а показал полис.
Следуя инструкции страховой компании, я взял паспорт, но нет, эту даму это не устроило, надо было устроить цирк из-за полиса.
И упрекать в компании в которой я работаю - не ваше право.
У меня своя работа, у вас - своя, уважаемая дама из регистратуры.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии