Спасибо вам, МТС, платить буду за черный экран
И снова про МТС...
Так случилось, что сломался телевизор. Купить сразу новый возможности нет.
У меня по договору подключен интернет +Wi-fi со скоростью 100 мб/с, кабельное ТВ через САМ-модуль и на простой телевизор 50 каналов.
То,что интернет не дотягивает и до 50 мб/с - это уже давно всем известно.
Да и качество интернета желает лучшего - постоянные провалы, долгая загрузка и т.д.
С ТВ вроде как всё стабильно, только по началу были проблемы.
Решил, что пока нового телевизора нет, можно отключить и приостановить кабельное ТВ, чтоб не платить за зря.
Позвонив в техподдержку, прождав 20 минут и объяснив данную ситуацию, чтобы отключить услуги САМ-модуля, я услышал колоссальный ответ...
"По данному договору Вы можете только полностью заблокировать все услуги (ТВ, интернет) от 7 до 63 дней. Услуги связи (мобильный и домашний телефон будут работать). Отдельно отключить услуги нельзя"...
Спасибо Вам, платить буду за черный экран. Посмотреть возможности нет, но платить обязан! Что за беспредел?
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии