image

Спасибо вам, МТС, платить буду за черный экран

мнение читателей
02-03-2021

И снова про МТС...

Так случилось, что сломался телевизор. Купить сразу новый возможности нет.

У меня по договору подключен интернет +Wi-fi со скоростью 100 мб/с, кабельное ТВ через САМ-модуль и на простой телевизор 50 каналов.

То,что интернет не дотягивает и до 50 мб/с - это уже давно всем известно.

Да и качество интернета желает лучшего - постоянные провалы, долгая загрузка и т.д.

С ТВ вроде как всё стабильно, только по началу были проблемы.

Решил, что пока нового телевизора нет, можно отключить и приостановить кабельное ТВ, чтоб не платить за зря.

Позвонив в техподдержку, прождав 20 минут и объяснив данную ситуацию, чтобы отключить услуги САМ-модуля, я услышал колоссальный ответ...

"По данному договору Вы можете только полностью заблокировать все услуги (ТВ, интернет) от 7 до 63 дней. Услуги связи (мобильный и домашний телефон будут работать). Отдельно отключить услуги нельзя"...

Спасибо Вам, платить буду за черный экран. Посмотреть возможности нет, но платить обязан! Что за беспредел? 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.