image

ООО "ВАС - СЕРВИС+". Сталкивалась с их работой не раз, впечатлений - море.

мнение читателей
15-07-2021

Живу в почти новом доме ЖК "Солнечный остров", его обслуживает ООО "ВАС - СЕРВИС+", директор Карелина Ю.М.

Сталкивалась с их работой не раз, впечатлений - море.

7.07 в квартире обнаружила протечку на потолке, вызвала аварийку, сантехник зашел на технический этаж (10 этаж), сказал, что луж нет и ушел, детального осмотра он не производил.

08.07. комиссия ВАС- СЕРВИС+ обследовала трубы на тех.этаже вторично и выдала мне Акт о том, что протечек не выявлено и о том, что пятно в ванной у меня якобы "сухое", хотя его никто не трогал.

13.07 я проверила "сухое" пятно, оно было сырым.

Прошло 8 дней, сегодня у меня в квартире течет вода, очередной вызов аварийки установил, что течет кран на тех.этаже, мой ремонт испорчен.

Фамилии профессионалов, которые халатно отнеслись к возникшей проблеме в Акте, который прилагаю.

Как я не доказывала, что у протечки должна быть причина, и что это не я развожу ржавую воду в ведрах, и не я выплескиваю себе на потолок- мне никто не поверил..

Какой вывод можно сделать?

Люди, не покупайте квартиры на верхних этажах. Избавитьтя от этой компании "ВАС- СЕРВИС+ "невозможно.

Люди там тоже не поменяются, никого не накажут, все они заодно, покрывают друг друга и работать не хотят. Этим Актом работники "ВАС- СЕРВИС+ " лично подтверждают свой непрофессионализм и халатное отношение к работе.

Еще не известно, смогут ли они нормально поменять этот кран....и захотят ли.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.