ООО "ВАС - СЕРВИС+". Сталкивалась с их работой не раз, впечатлений - море.
Живу в почти новом доме ЖК "Солнечный остров", его обслуживает ООО "ВАС - СЕРВИС+", директор Карелина Ю.М.
Сталкивалась с их работой не раз, впечатлений - море.
7.07 в квартире обнаружила протечку на потолке, вызвала аварийку, сантехник зашел на технический этаж (10 этаж), сказал, что луж нет и ушел, детального осмотра он не производил.
08.07. комиссия ВАС- СЕРВИС+ обследовала трубы на тех.этаже вторично и выдала мне Акт о том, что протечек не выявлено и о том, что пятно в ванной у меня якобы "сухое", хотя его никто не трогал.
13.07 я проверила "сухое" пятно, оно было сырым.
Прошло 8 дней, сегодня у меня в квартире течет вода, очередной вызов аварийки установил, что течет кран на тех.этаже, мой ремонт испорчен.
Фамилии профессионалов, которые халатно отнеслись к возникшей проблеме в Акте, который прилагаю.
Как я не доказывала, что у протечки должна быть причина, и что это не я развожу ржавую воду в ведрах, и не я выплескиваю себе на потолок- мне никто не поверил..
Какой вывод можно сделать?
Люди, не покупайте квартиры на верхних этажах. Избавитьтя от этой компании "ВАС- СЕРВИС+ "невозможно.
Люди там тоже не поменяются, никого не накажут, все они заодно, покрывают друг друга и работать не хотят. Этим Актом работники "ВАС- СЕРВИС+ " лично подтверждают свой непрофессионализм и халатное отношение к работе.
Еще не известно, смогут ли они нормально поменять этот кран....и захотят ли.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии