Покупатель всегда прав! Не, не слышали. Больше ни ногой в "Технопарк"
Пишу тут для того, чтобы оставить свой отзыв не только на горячих линиях данного магазина, производителя и т.д, но и для жителей нашего города, чтоб не столкнулись с проблемами в приобретении бытовой техники, как столкнулись мы.
Может кто-то выручит и направит, даст совет.
1.07.21 нами был приобретён холодильник торговой марки «Индезит». Чтобы не грузить лишней инфо, сокращу историю, сразу скажу: ввод в эксплуатацию был как положено. Нам все установили и подсказали во сколько и как включать, сколько выдержать и т.д….
14.07.21 холодильник перестал морозить, перезагрузили легли спать, в надежде что все исправится, но все продукты за ночь испортились, вонь, продуктов в одной морозилке было не мало!!!
Обратилась на горячую линию данного магазина, тут и началось: позвоните туда, позвоните в сервис, закажите мастера, оставляйте заявки. Ок! Позвонила в г.Липецк сервисное обслуживание, оставила заявку для составления акта об осмотре и, получается, экспертизе о том, кто прав, кто виноват.
Тут ошарашили: 3/5 дней обработки заказа на сервис!! 3/5 дней???
Почему я должна страдать и жить без холодильника эти дни? Промолчали, дали номер сервисного центра в г.Вологде, тех, кто занимается данным ремонтом, и будет нас обслуживать. В общем, в нашем сервисе заявку они ещё не видят, помочь ни чем пока не могут, ждите обработку!
Соответственно, пошла в магазин «Технопарк», Мира, 82, ТЦ "Оазис", попросила позвать мне директора магазина или его заместителя, чтобы урегулировать конфликт и решить вопросы мирно.
Но!!! Ко мне подошёл сотрудник, я говорю: Вы кто? Он представился…..не помню как его звать, бейджика не было (изначально подумала, что охранник), далее, не взяв даже документы, просто послушал и, сделав недоумение на лице, дал мне понять, что иди ты на фиг, не наши проблемы и помочь не можем!
Ждите!!! Чего все ждать? Я купила товар, у меня ребёнок, для которого должны быть продукты свежие и неиспорченные! Где мне хранить их в 30 градусов?!
Говорю, у Вас уважаемый? В общем, администрация "Технопарка" не соответствуют представлению о том, что они руководители и представители данного магазина. Я, пообщавшись с данным персонажем, поняла одно, свои функциональные обязанности и свои задачи страдают где-то на ДНЕ профессионализма.
Теперь вопрос к тем у кого были подобные проблемы, может подскажите дальнейшие действия? Как быть?
И где справедливость? Покупатель всегда прав? Походу это байки в наше время…
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии