За что мы платим деньги? Диспетчер ответила, что платим деньги мы не лично ей
Уже 2 недели нет напора холодной воды на Рабочей, 9а.
Стиральная машинка не может набрать нужный объём воды и соответственно не стирает. Помытаться также большая проблема, так как течёт кипяток.
С отоплением тоже проблемы, после подачи тепла - греют не все батареи.
Оставили заявку в ОАО «Коммунальщик» диспетчеру, диспетчер заявку приняла и сказала, что утром всё устранят. Но уже 20.45, а ни одна из проблем не решена.
Набираем снова диспетчера, которая отвечает, что заявку на участок передали, почему они не устранили - она не знает. На вопрос за что мы платим деньги? Диспетчер ответила, что платим деньги мы не лично ей, что у них и так 3 аварии, и что к нам они выедут только в понедельник, или ждите до 12 ночи: может, если дождётесь - приедут.
Вроде личности мы не переходили. Нас лишь интересует: почему мы не можем получить услугу качественно за свои же деньги? И что опять все выходные не постирать, не помыться? Услугу достойно оказать не могут, а оплату требуют в срок и в полном объёме, не производя никаких перерасчётов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии