image
?

Должен ли я самостоятельно приобретать трудовую книжку?

Я закончил учебное заведение и поступаю на работу впервые. Должен ли я самостоятельно приобретать трудовую книжку?

Добавление ответа

Ответы

П
07.11.2018, 13:37

Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225.
Согласно пункту 44 указанных Правил работодатель обязан постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков трудовой книжки и вкладышей в неё.

С целью учёта трудовых книжек и вкладышей работодатель ведёт две книги: приходно-расходную книгу по учёту бланков трудовой книжки и вкладыша в неё и книгу учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них.
В связи с тем, что работодатель потратил определённые средства на закупку бланков, то он обязан возместить стоимость чистого бланка за счёт работника. При этом работник передаёт работодателю за бланк трудовой книжки или вкладыша денежные средства в той сумме, которая была потрачена работодателем при закупке.

Таким образом, при поступлении на работу Вы не должны покупать трудовую книжку самостоятельно, это обязанность работодателя.