Как избежать детских истерик в магазине: 5 советов родителям
Каждый родитель сталкивался с ситуацией, когда ребенок закатывает истерику в магазине. Помните эти недоуменные взгляды прохожих? Обычно местами такого поведения являются детские магазины, где кругом расположены игрушки или сладости. И что бы мы ни делали, такие сцены повторяются вновь и вновь. Давайте разберемся, как с этим бороться.
Будьте тверды в своих намерениях
Как ни странно, дети умело манипулируют эмоциями взрослых. Обычно родители быстро поддаются детским уговорам и раз за разом выполняют их маленькие желания. Дети хорошо запоминают, как они добились своей цели, и используют эти методы снова.
Такое поведение нельзя спускать с рук. Объясните своему малышу, что последнее слово остается за родителем. Не меняйте каждый раз решения, будьте верны своему слову.
Составляйте вместе список покупок
Перед выходом в магазин сядьте и запишите вместе с ребенком, что вам обязательно нужно купить. Объясните малышу, что необходимо придерживаться этого списка, и ничего дополнительно вы покупать не собираетесь. Повторите это ему еще несколько раз по дороге в магазин.
Предложите альтернативу
Если вам трудно каждый раз отказывать своему малышу, поставьте его перед выбором. Скажите, что сегодня можете купить ему либо сладости, либо игрушку. Таким образом, вы не отказываете прямым текстом, но ставите условия, выгодные вам. В итоге ребенок научится думать о том, что ему нужнее в данный момент, и экономить.
Поставьте временные рамки
Не обязательно покупать вещь именно сейчас. Скажите, что вы готовы купить, но немного попозже. Выберите конкретную дату. Но только не забудьте выполнить свое обещание, чтобы не выглядеть перед ребенком обманщиком. Заодно до даты покупки ребенок еще раз обдумает, так ли сильно нужна ему эта вещь.
Сделайте предупреждение
Если малыш не идет с вами на контакт, не хочет договариваться и продолжает выставлять свои капризы, сделайте ему предупреждение. Скажите, что вы вернетесь домой, если он не прекратит так себя вести. Будьте серьезны в своих намерениях. Уходите из магазина, если он не воспринял ваши слова всерьез.
На самом деле ваши дети не виноваты, что они закатывают истерики в магазинах. Вероятно, вы где-то пропустили этот момент в воспитании. Постарайтесь потихоньку исправлять такое поведение. Покажите капризуле, что ваше слово – закон.
Станьте для ребенка авторитетом, но не принижайте его личность!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии