Как реанимировать железного коня вдали от дома

инструкция
Летом владельцам велосипедов подчас невозможно устоять перед соблазном уехать на нём за город. Но если в пути они встречают внезапные неприятные неожиданности, то им приходится подключать смекалку, чтобы не тащить металлический агрегат до ближайшей деревни, а то и до города. Вот несколько советов в связи с наиболее частыми поломками:
 
1. Если повреждена камера, вытащите её из покрышки и заполните пространство травой. Для этого понадобится нарвать много травы, спрессовать её и утрамбовать внутрь шины.
 
2. Проколотую камеру можно залатать также, обвязав его презервативом или заткни куском расплавленного пакета из полиэтилена. 
 
3. Порванная цепь. Здесь находчивостью нельзя обойтись, поэтому изначально лучше взять в дорогу кусок такой же цепи из 10 звеньев. В случае необходимости можно сделать её короче, удалив неисправные звенья. Тогда велосипед, хоть и значительно хуже, но будет продолжать движение – это вариант для тех, кто из принципа не берёт с собой запасные детали.
 
4. Загрязнение тормозов. Диск может перестать работать: в таких случаях его лучше прогреть. Не используйте никаких зажигалок: неспешно крутите педали, спускаясь с крутого склона, и он нагреется. Это чистая физика.
 
5. Изученная в школе наука поможет вам и в случае, если педали завернулись слишком сильно – иногда кажется, что невозможно их освободить. Открутите их, сняв полностью. Полейте шатун кипятком из термоса или нагрейте воду на костре. Затем можно заново надеть снятые педали: это часто помогает. 
 
6. Тормозные колодки задевают диск или обод при движении. С этим неудобством сталкивались многие владельцы велосипедов, которые не щадили свой мобильный транспорт. Кривое положение колеса можно разрешить ослаблением эксцентрика. После этого колесо ставится ровно и эксцентрик вновь затягивают. Если колесо держится ровно, то следует отрегулировать тормоза. Для этого понадобится гаечный ключ-шестигранник: его можно спросить в ближайшем населённом пункте или на стройке. 
 
7. Переключение скоростей не работает. Также довольно частая проблема, с которой тяжело смириться в пути. Тросы и «рубашки» необходимо либо тщательно очистить от грязи тряпкой, либо смазать их маслом, а то и вовсе заменить их.  Если задний переключатель не параллелен плоскости колеса, важно выпрямить погнутый кронштейн: зачастую можно сделать это вручную. 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании