Обычный воздушный фильтр или «нулевик»: что лучше?

инструкция

Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что если снять старый фильтр и удалить из авто, производительность мотора может возрасти в разы. Другие же автолюбители прибегают к более лояльным, но и затратным методам: устанавливают улучшенные детали, к которым и относится фильтр нулевого сопротивления. Какой метод может оправдать себя, расскажут эксперты https://internetcars.ru/.

Плюсы и минусы демонтажа обычного фильтра

Прежде чем приступить к самой процедуре, стоит задуматься, а какие последствия могут подстерегать владельца машины после демонтажа фильтра. Удаление этой детали вместе с корпусом из авто, как убеждены некоторые, увеличивает пропускные способности, а значит и мощность мотора. В тоже время эксперты в области автомеханики, утверждают, что отсутствие,  фильтрующей грязь и пыль детали, может иметь плачевные последствия. 

На деле всё выглядит следующим образом: фильтр задерживает пыль, мелкие и крупные частицы грязи от попадания на зеркальную поверхность и его демонтаж приведёт к образованию абразивных частиц. Следовательно, мощность двигателя ухудшится. Инженеры при разработке силового агрегата всегда учитывают в своих вычислениях фазы газораспределения и потери на фильтрацию воздуха.

А что если поставить «нулевик»?

Фильтры нулевого сопротивления, производством которых занимаются такие знаменитые бренды как K&N, Apexi, Green Filter, Pipercross, SCT, Prosport, Simota, позволят увеличить мощность двигателя за счёт его улучшенных характеристик в сравнении со штатными фильтрами. Дело в том, что бумажные фильтры вызывают сопротивление воздуха, в то время как в «нулевике» подобная проблема не возникает. Более того, такую деталь ценят и за ее пропускные способности. По статистическим данным мощность мотора увеличивается сразу же после установки фильтра на 5 л.с.  

Но стоит помнить, что его пропускные способности во многом зависят и от владельца. Во-первых, фильтр нулевого сопротивления необходимо правильно установить, чтобы не нарушить работу. Его категорически запрещено устанавливать вблизи мотора и рядом с любыми нагревающимися во время работы авто деталям. 

Во-вторых, фильтр должен размещаться в месте, где пыль и грязь будут попадать на него меньше всего, то есть не на днище. И самое главное, нужно вовремя проводить чистку фильтра. Лучше всего не затягивать и каждых 5-10 тысяч километров промывать и пропитывать деталь специальными средствами. 

Кому на самом деле нужен фильтр нулевого сопротивления? 

Чаще всего к установке подобной запчасти прибегают именно владельцы спортивных машин. Решение остановить свой выбор на «нулевике» будет вполне оправданным, если ранее вы произвели тюнинг самого мотора и желаете завершить дело, поставив фильтр, не вызывающий сопротивление воздуха. Владельцам же авто с заводскими характеристиками вряд ли удастся ощутить реальные перемены к лучшему, ведь мощность мотора возрастет где-то на 5-6%, что физически почувствовать практически невозможно.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании