Зачем подушки безопасности в автобусах? Объясняет эксперт

инструкция

 

В ГИБДД предложили установить в пассажирских автобусах подушки безопасности. Кроме того, предлагается усилить каркас и крепление сидений. По мнению ведомства, это поможет избежать тяжелых последствий при ДТП. Об этом рассказал начальник отдела технического надзора Госавтоинспекции Сергей Чипурин. Предложения ГИБДД поддержали в Росстандарте. Ожидается, что обновленный госстандарт может вступить в силу к началу 2020 года.

Дополнительные меры безопасности, включая подушки, помогут, рассказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Дмитрий Леонтьев. Однако, по его словам, основная проблема в том, что водители засыпают за рулем.

«Количество аварий с автобусами с большим количеством пассажиров из года в год только растет. Власти ищут любые способы хоть как-то взять под контроль эту ужасающую ситуацию. Основные аварии происходят, когда водители засыпают за рулем, это оборачивается большим количеством жертв. С этим надо бороться в первую очередь», – считает Дмитрий Леонтьев.

По словам эксперта, устанавливать подушки безопасности имеет смысл только на новые автобусы.

«Установить подушку на один автобус – недешево, но если на все автобусы в стране – себестоимость установки будет многократно уменьшена. Подушечный налог будет размазан по огромному количеству пассажиров и не сильно увеличит стоимость билетов. Устанавливать подушки рентабельно только при покупке нового автобуса. Нет экономического смысла ставить их на б/у автобусы, иначе подушки будут стоить дороже, чем сам автобус», – считает Дмитрий Леонтьев.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

В
Здравствуйте хотел подилится с вами компетентным мнением дело в том что аворийность автобусов напрямую связана с сильной нагрузкой нашей власти к предпринимателям дело в том что установка доп оборудования влечёт за собой финансовые затраты, как и покупка новых автобусов это не малые суммы и нам просто приходится больше работать что-бы хоть что-то заработать высокие цены на топливо высокий курс доллара, не стабильность заработка это и есть основные причины аварийности,

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

В
Здравствуйте хотел подилится с вами компетентным мнением дело в том что аворийность автобусов напрямую связана с сильной нагрузкой нашей власти к предпринимателям дело в том что установка доп оборудования влечёт за собой финансовые затраты, как и покупка новых автобусов это не малые суммы и нам просто приходится больше работать что-бы хоть что-то заработать высокие цены на топливо высокий курс доллара, не стабильность заработка это и есть основные причины аварийности,
Главное за сутки в Вологде
Хоккеисты «Северстали» могут сыграть на Кубке Первого Канала
Сразу трое нападающих череповецкого клуба попали в расширенный состав команды «Россия 25»
26-11-2024 438 просмотров
Рекомендуемые компании