Поколение «Ни-Ни»: каждый двенадцатый молодой россиянин не учится и не работает

Что происходит с молодежью страны и почему они не спешат попробовать свои силы.
Молодежное движение «Ни-Ни» зародилось в Японии, потом набрало популярность в странах Латинской Америки. Теперь оно набирает популярность в России среди 15-25-летних граждан страны.
Суть этого молодежного движения выражено словом NEET. С английского эта аббревиатура расшифровывается - Not in Education, Employment or Training - «Не обучаются, не работают и не проходят профессиональную подготовку».
О чем тревожатся участники этого движения? В основном о том, что им трудно дается социализация: общество плохо понимает интересы и запросы этого поколения. В большинстве своем «ни-нишники» не учатся и не работают, ссылаясь на то, что на учебу нет денег, а на работу их не берут, так как у них нет специальности и опыта работы.
Издание «Вечерняя Москва», рассказавшее об этом движении широкому кругу читателей, отмечает, что на Западе у молодежи действительно немного шансов найти себе работу: большая часть экономики заточена на потребление и никакого производства в странах большой семерки не осталось. А это значит, что и рабочих мест осталось немного.
Российской молодежи страдать не стоит – рабочих мест в стране хватает. Ругое дело. Что в большинстве своем работодатели не спешат платить людям без опыта работы или специального образования большие зарплаты.
Поэтому «ни-нишники» требуют государственных реформ, которые помогут молодежи реализовать свой потенциал и найти свое место в обществе.
Психологи считают, что проблема «ни-нишников» в инфантильности и нежелании что-либо делать для того, чтобы изменить свою жизненную ситуацию. Ведь в России можно получить бесплатное образование, потупив на бюджетные места, и найти себе работу на время обучения в учебном заведении. За словами «не могу» чаще стоит «не хочу».
Опросы последних лет показывают, что в России каждый 12й молодой человек нигде не учится и не работает. Кроме того, согласно исследованиям социологов, молодежь в возрасте 14-17 лет ориентирована на поиск популярности и известности, тем, кто находится на возрастном отрезке от 18 до 24 лет, нужен высокий уровень благополучия. В списке целей, обратите внимание, нет вариантов – достичь, научиться, освоить, изобрести, помочь и прочих созидательных глаголов, присущих людям старшего поколения.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии