Куда и кому жаловаться, если качество воды из-под крана не устраивает?
На этот вопрос в беседе с Лайф ответил операционный директор ГК «Росводоканал» Андрей Броцман.
Главный критерий качества воды, по словам эксперта – ее соответствие нормам СанПиН. Причем как в многоквартирных домах, так и в индивидуальных, где вода подается, например, из скважины. И задача специалистов на очистных сооружениях – это самое качество воды и соответствие проб санитарным нормам постоянно контролировать.
Итак, в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию. Если проблему не решили, следующей инстанцией будет ресурсоснабжающая организация. Лаборатория проводит экспертизу воды, подаваемой в жилые дома. Если все безрезультатно – вам прямая дорога в Роспотребнадзор.
Броцман добавил, что собственники частных домов могут платно проверить качество воды в скважинах на участках.
Еще один популярный вопрос потребителей – возможность получения перерасчета за плохую воду. Собеседник издания утверждает, что это возможно, хотя и сложно. Придется свою позицию долго и нудно доказывать. Но дорогу, как говорится, осилит идущий.
А еще бывает, что вода вроде бы соответствует всем санитарным нормам и правилам, но на вкус какая-то странная, если не сказать – противная. В этом случае возможно, что человек просто привык к «своей» воде и другую нормально не воспринимает. Это не критично – как привык, так и отвыкнет.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии