Коммунисты массово бегут подальше из родной партии
Апрель, весна, капель. Перелетные птицы косяками летят домой из теплых краев, а марийские коммунисты массово бегут подальше из родной партии. Недавно горсобрание Йошкар-Олы покинули коммунисты Антон Соколов, Юлия Дружинина, Евгений Галкин и Николай Килин. Их примеру последовали и депутаты Волжска – Александр Зимнухов и Светлана Рыбакова. О выходе из КПРФ заявили также ряд активистов местного отделения во главе с Ольгой Асеиновой. Причина очередного массового исхода из компартии на поверхности: популизм, двойные стандарты, политиканство и огромная пропасть, в том числе имущественная, между рядовыми партийцами и руководящей верхушкой.
Раздражало коммунистов Марий Эл и то, что руководство местной партячейки не удосужилось наладить эффективное взаимодействие даже между членами фракций в республиканском парламенте и городском собрании Йошкар-Олы. Находясь в одном городе, «красные» депутаты ни разу не собрались вместе, чтобы провести совместные обсуждения актуальных проблем населения и выработать общую стратегию на предстоящих выборах. Случай в политической истории новой России беспрецедентный! В СССР за такое нерадение и полный развал местной парторганизации даже при «травоядном» Леониде Ильиче не то что партбилета лишили бы, а к стенке поставили.
Огромное возмущение экс-коммунистов Марий Эл вызывает и Сергей Казанков, «представляющий» регион на федеральном уровне в качестве депутата Госдумы от КПРФ. Похоже, что Казанков регион и его проблемы представляет себе настолько плохо, что его высказывания просто "вызывают недоумение", по словам Николая Килина - одного из депутатов, покинувших партию. Как же Казанков тогда получил депутатское кресло? Очень просто – его отец Иван Казанков является владельцем мясокомбината «Звениговский» и еще пары крупных агропредприятий. Более того, коммерсант-коммунист щедро заносит в партийную кассу, являясь одним из ключевых спонсоров КПРФ. С таким папашей можно сделать депутата хоть из обезьяны. Правда дела у Казанкова-старшего в последнее время идут не очень. Вернее, на смену его делам и делишкам пришли уголовные «дела». Правоохранители обвиняют 78-летнего Казанкова-отца в незаконном бизнесе и краже в особо крупном размере, считают специалисты телеграм-канал «Мейстер».
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии