В такую засаду я попал, врагу не пожелаю

мнение читателей

 

Женился я поздно, потому что жил с родителями и семьёй сестры в трёшке, и невесту некуда было вести. Потом муж сестры купил квартиру, и они переехали. Через год родители вышли на пенсию и уехали в деревню на постоянку, отписав мне квартиру. Недолго я помыкался один – встретил одинокую женщину с тремя детьми. Поначалу она мне приглянулась, а как увидел её детей, то прямо растаял. Такое чувство нахлынуло тёплое, что они мои родные, что это я вместе с их матерью ждал каждого, когда он родится, что это я их нянчил и растил, что это я их кормил с ложечки и менял пелёнки. 

В общем, как я их увидел, то сразу понял – женюсь. Сразу же расписались. Я их к себе всех прописал - свою новую семью. Детей хотел сразу усыновить, но их отцы согласия не дали, поэтому не получилось. И зажили мы семейной жизнью. В детишках я души не чаял. Ради их благополучия даже на вторую работу устроился. А вот с женой что-то не заладилось. 

Как кончился конфетно-букетный этап, то есть, как только появилось у неё два штампа в паспорте о бракосочетании и о прописке, так из неё и полезла её сущность. Такой мегерой оказалась. Устал я вопли слушать, порезы от разбитых тарелок на себе бинтовать и синяки тональным кремом замазывать и подал на развод. После развода она, конечно, руки распускать перестала, но голосок свой, как у пожарной машины, ни на сколько не увернула. Опостылела она мне жуть как. Хотел детей у себя оставить, а её выписать на все четыре стороны, благо у неё после развода хахали появились, но не дают выписывать. Мотивируют тем, что мать должна проживать по месту прописки малолетних детей. 

Я и женщину другую привести не могу в собственную квартиру. Она в нашу бывшую кровать забирается и лежит на своём бывшем месте. А если скину её и начну выпроваживать из комнаты, так наряд вызывает и заявляет, что я рукоприкладством занимаюсь. А куда я с женщиной пойду – в маленькой комнате тринадцатилетняя дочка спит, в гостиной сыновья восьми и десяти лет. Прямо, не знаю, что и делать. 
Бывает, запрусь в ванной и плачу скупой мужской слезой от бессильной досады.

Дождусь вот, когда младшему восемнадцать исполнится и вышвырну её, как драную кошку, а дети со мной останутся. Благо, квартира – моя собственность. Детям и завещание напишу. 

Ф-у-у-х! Выговорился, так и на душе немного полегчало.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.