О неудобствах в работе регистратуры Детской поликлиники №3 на Гоголя

мнение читателей

Очень много возмущенных мам (и пап) неудобствами в работе регистратуры Детской поликлиники №3 на Гоголя. Действительно, один (два) человека не справляются с нагрузкой : звонки, поиски карт, выдача стат талона.... Например : стоит очередь (а она там постоянно) и регистратор уходит искать карту. Это все искусственно созданные трудности для людей, которых можно избежать если грамотно организовать процесс работы регистратора: увеличить количество работников , или еще как то. .Все сделано , чтоб было неудобно людям!!!!! Например : пришла в поликлинику с ребенком, выстояла очередь чтоб взять стат талон на прием и карту - в регистратуре говорят " карты вашей нет нигде" (искать отказались), стат талон не выдали ( сказали что нужно сначала взять направление у врача). Пошла к врачу ( благо там очереди не было). Врач спрашивает : " Где карта, где стат талон?" ( ну замкнутый круг!!!). Отвечаю " Карту не нашли, а насчет стат талона сказали, что его дадут после того , как вы дадите направление". Врач пишет направление с печатью, и после приема я опять иду стоять в очереди для того, чтоб показать регистратору это направление и она выдала мне стат талон на прием. Зачем, спрашивается , два раза стоять в очереди!!!! Большая просьба к руководству поликлиники №3 НА УЛ.ГОГОЛЯ :ОРГАНИЗУЙТЕ РАБОТУ РЕГИСТРАТУРЫ , ЧТОБ БЫЛО МЕНЬШЕ НЕРВОТРЕПКИ ЛЮДЯМ И РЕГИСТРАТОРАМ. Ну , неужели, нужно доводить ситуацию до того , чтоб люди писали жалобы в Департамент Здравохранения.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.