Крайне возмутила тактика обращения с клиентами в СГБ
Сегодня крайне возмутила тактика обращения с клиентами в СГБ на Ленинградской 71. Из трех касс работала там одна, и как следствие образовалась очередь. Культура в этом отделении слабая на мой взгляд. Пользуюсь именно этим банком, но в другом городе. Дважды сегодня приходила к специалистам, но так и не получилось оплатить кредит. А у всех работа, учебная занятость. Какой то номер горячей линии банка я должна знать наизусть...Вообще что-ли? Начали распечатывать бумаги, оператор забыла номер какой-то указать, пришлось повторно подписывать. Возмущению не было предела, когда мне предложили проверить реквизиты, которые ввела с графика платежей оператор. Именно проверить...Системы оценки работы с клиентами нет...Попросила жалобную книгу, меня отправили к руководителю....Жалобной книги у нее не оказалось. Такое ощущение, что девушки там спят на ходу. В очереди были и пожилые люди и все ждали....Один мужчина устал ждать и начал делать видео - запись, обещал выложить в интернет. Очень странная культура в этом отделении и спящие красавицы - девушки))
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии