image

Как не впасть в депрессию и пережить большие долги?

инструкция
Как не впасть в депрессию и пережить большие долги?

Отсутствие денег для человека - это уже большая трудность, а если при этом на тебе висит большой долг, то ситуация кажется довольно угрожающей. Гигантская сумма долга давит на человека психологически. Он осознаёт, что со своим долгом ему если и удастся справиться, то для этого придётся тяжко трудиться несколько лет. А как быть, если ты должен не одному кредитору, а вынужден выплачивать долги сразу нескольким контрагентам?

Если вы выплачиваете долг сразу нескольким физическим лицам и организациям, то сложностей в вашей жизни значительно больше. С одним кредитором значительно проще договориться. Уже примерно изучил модель поведения и психологическое состояние человека и вполне можешь вовремя подстроиться под его настроение.

Когда вынужден выплачивать долг сразу нескольким кредиторам, то обязан следить за сроками кредита и необходимых суммах, которые требуется регулярно возвращать. Одна из самых сложных ситуаций возникает тогда, когда деньги занимаешь у своих друзей и родственников.

Ведь если взять деньги в банке, то ты не только будешь точно знать, какую сумму придётся ежемесячно вносить, но будешь иметь представление, когда тебе необходимо будет погасить свой кредит полностью. Займ денег у родственника или друга далеко не всегда имеет точные сроки выплаты. Довольно часто люди берут деньги и рассчитывают погасить кредит за довольно короткий срок. Через месяц, три или через полгода.

К примеру, договорился ты с приятелем, что деньги вернёшь ему через 12 месяцев. Совершил покупку или сделал ремонт. И помаленьку начинаешь откладывать деньги, рассчитывая накопить нужную сумму к указанной дате. Но через три месяца приятель звонит и говорит, что долг придётся вернуть значительно быстрее, потому что ему предлагают с большой скидкой приобрести очень хороший автомобиль. Либо через 11 месяцев ты начинаешь осознавать, что вернуть всю сумму точно в срок не представляется возможным. Ты её попросту не успел накопить. Из-за подобных ситуаций могут поссориться даже очень хорошие друзья.

Но речь сейчас не об этом. Если вы выплачиваете одновременно несколько разных кредитов, то первая ваша задача - постараться объединить их в одном месте. Процедура данная называется рефинансированием кредита. Как это работает? Вы можете занять деньги у 10 разных людей. Если вам нужна сумма в 150 000 рублей, вы можете занять у каждого из них по 15 000 рублей. Или займите у одного 10 000, у другого 32 000, у третьего 6 000 рублей и так далее. В этом случае вам придётся договариваться с каждым человеком в отдельности. Условия выплаты кредита будут разными. Но проще занять всю сумму в одном месте.

Если вы взяли несколько небольших кредитов, то вы могли бы перекредитоваться в одном месте. Но важно не просто объединить все кредиты в одном месте. Нужно при этом постараться выторговать более выгодные для себя условия. В идеале - уменьшения размера процентной ставки и увеличения сроков кредитования.

Когда человек работает исключительно на удовлетворение потребностей своих кредиторов, то начинает быстро терять интерес к своей трудовой деятельности. Да и жизнь его превращается в ежедневную рутину. Если человек только и занят тем, что круглосуточно трудится, то ему попросту некогда жить. Поэтому ежемесячные выплаты не должны превышать половину заработка. Если на выплату долгов приходится 60 или даже 80% заработка, то вам всерьёз следует подумать о том, чтобы рефинансировать хотя бы один или несколько кредитов.

Но бесконечно откладывать выплату кредита не получится, поэтому важно сконцентрироваться на получении более высокого ежемесячного дохода. Если на выплату долгов уходит 80% заработанных средств, то это не всегда означает, что кредит слишком велик. Не исключено, что человек просто зарабатывает слишком мало. И практика показывает, что "поджать" расходы уже не получается. Уже не обойтись простой экономией, нужно начинать действовать кардинально. Постарайтесь отыскать дополнительный источник дохода.

Многие люди, погрязшие в кредитах, трудятся на весьма хороших должностях. Поэтому когда речь заходит о поиске дополнительного дохода, им на ум сразу приходит, что подработка - это исключительно заработок средств посредством выполнения неквалифицированного труда. Поэтому они любыми путями откладывают поиск подработки. Да, частичная занятость почти всегда подразумевает быструю взаимозаменяемость персонала. Ведь расклеивать объявления, разносить заказы по квартирам и мыть посуду в ресторане может практически любой человек.

Но вы в первую очередь должны подумать о выплате своего громадного долга, а не о том, как вы будете выглядеть в глазах окружающих вас людей. Да и далеко не всегда подработка - это тяжёлый труд за копейки. Иногда дополнительный источник дохода возникает из собственного хобби. Подумайте, чем бы вы могли и хотели заниматься, чтобы немного улучшить своё финансовое состояние?

На каком-то этапе человеку может показаться, что справиться с выплатой кредитов никак не получится. Он начинает больше переживать, у него пропадает аппетит, человек спит очень плохо. Некоторые люди и вовсе впадают в депрессию или "зарабатывают" какое-то психическое расстройство.

Вы должны помнить о том, что большой долг - это всего лишь трудность, с которой вам предстоит справиться. Если вы станете из-за этого излишне переживать, то проблемы только усугубятся. Вместе того, чтобы тратить свою энергию на негатив, сконцентрируйтесь на каких-то позитивных мыслях. Представьте, что как вы заживёте, когда выплатите свой долг. Чем займётесь, куда захотите отправиться в путешествие. Захотите ли вы оставаться на прежней работе? Или составите резюме и примете предложение более щедрого работодателя? Начните уже сегодня моделировать будущее без тревог, долгов и жизненных передряг.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

С
24.11.2023, 01:29
Друзья мои , тяжело но надо крепится и жить , мы создали эту проблему и нам решать , кредиты это фигня , Меня вот налоговая зацепила на 500 косарей а у меня бизнес , счета перекрыли , счас зима дохода ноль только на прожитье , а бизнес у меня сезонный , клево , жесть прямо
Н
01.11.2023, 10:28
Я жива Но суд постановил выселить в никуда . На помойку. Я борюсь отдала все деньги адвокатам. И еще им должна. Но борюсь. Пишу всем депутатам , губернатору, президенту. Сегодня 6 лет как умерла моя мама. А через 3 дня мне день рождения. Я борюсь , но очень страшно. Мою квартиру продали за 7 дней два раза Первый покупатель друг судебного пристава. А через 7 дней он перепродал квартиру своему другу. И стал представлять его в суде. Я очень большая трусиха. Наверное можно было решить все махом. Для ухода надо иметь мужество.
С
Сергей
24.11.2023, 01:47
Держитесь все наладится
А
19.06.2023, 01:28
Я тоже набрал долгов попал на мошенницу которая меня обманула,теперь я пациент психиатрической клиники от долгов сошёл с ума, уже третий год как я стал овощем, работать не могу, группу мне не дают, диагноз так и не поставили в больнице, из за долгов сон совсем пропал, депрессия страх апатия и ещё что то психическое заболевание прилипло, жить потеряна загублена, пытался повеситься слабак не смог, существую теперь как непонятное существо, люди не берите кредиты тем более ради кого то, я полный дебил загубил жизнь из за мошенницы, мысли о суицидент только
Р
30.04.2023, 15:01
Долг в 300-000 что делать? Когда платишь ежемесячно много, а долги не уменьшаются!? Работа мало платит, но другого не дано, так как "Сложный ребёнок" В семье, что делать? Куда податься что бы закрыть это всё? Что делать?
П
06.03.2023, 06:46
Здравствуйте я должен около 30 миллионов ,дом заложен бизнес рухнул есть ребенок,кредиторы угрожают,что делать
Н
Нюша
06.11.2023, 17:33
Здравствуйте. Такая же ситуация. Вы нашли выход?
Э
Энн
01.04.2023, 22:56
У меня 7 млн .. тоже жесть .
22.12.2022, 09:33
Я очень мнительный из за долгов заработал психическое заболевание и депрессию, суицидальные мысли, совсем пропал сон, не сплю по несколько суток, испортил себе жизнь этими кредитами, перестал следить за собой, голова совсем отлетела, устроиться на работу не получается постоянно попадаю в психушку, стал овошем, выход только один повеситься
Н
14.12.2022, 05:01
Да, много нас таких с долгами. Но как правильно тут написали, суицид не выход. Не можете договориться с МФО, забейте на них. Пусть в суд подают, с приставами можно договориться, по себе знаю. Никто к вам не приедет и жильё не отберёт. У самой долгов, как У дурака фантиков, но выплачиваю пока только тот, что присудили.запомните, долги это не проблема.. Вообще всё, что можно решить деньгами-это не проблема.. А выхода нет только из гроба.
Н
26.09.2022, 15:35
Еще один юрист отказал. Написала в прокуратуру. Но уже не верю. Неужели бумаги дороже человека. Выхода нет. Жду что скажет прокуратура. Неужели этот Доронин всех купил? Зачем ему моя квартира? Кто то мне сказал за то живы и здоровы Они не понимают что не жива. Страх всё убил. Все. На улице с бомжами я не выживу. А значит выход один. Я бы будь мужчиной пошла воевать. Каждый шорох теперь страшен..Я не могу спать , не могу жить от страха. Прошу Господа прекратить мои муки! Сил больше нет.
К
Кристина
04.08.2023, 17:42
Как вы сейчас?
Н
25.09.2022, 00:31
Я еще жива. Лучше бы умерла Приходили судебные приставы Это так страшно. Я стояла на коленях перед ними. Теперь надежды почти не осталось. Эти обманщики и преступники захватывают мою квартиру. И никто меня не слышит! Все на его стороне! Я не могу спать и есть. Каждый день прощаюсь с домом. До 1 октября мораторий . А потом . Страшно. Если б я не боялась боли я бы перерезала вены. Жить без квартиры я не могу. Я так молилась! Просила Бога помочь. Но наверное я много грешила, и собираюсь совершить грех. Мне страшно. Но выхода нет. Нет надежды! Страх, страх, страх. Везде. Приставы так звонили и стучали. Как будто я маньяк , убивающий в данную минуту жертву. У них нет сострадания. Мама забери меня!
Е
15.08.2022, 22:53
Как я всех понимаю, у самой куча долгов, страшно жить стало, потеряла все, репутацию, уважкние, осталась одна со своей паутиной, долговая трясина засосала , и выход нет, подвела всех, я одна осталась, утром просыпаюсь и думаю,почему я проснулась, я не должна проснуться,
Л
08.08.2022, 10:52
Здравствуйте всем, уже понял давно ещё 15 лет назад что выход всегда есть от больших расходов и кредитов живу в 40 км от города в посёлке потому что дешевле и свой огород есть кредиты и в разных банках, сейчас самый лучший вариант жить за городом а работать в городе, понимаю что удобно но когда такая дороговизна зачем переплачивать и влезать в ипотеку и платить бешеные проценты когда в 2-3 раза дешевле жилье и до города 30_40 минут езды, деревни пустуют домов участков полно от 100 т ыс. Рублей,конечно всем хочется комфорта чтоб до работы рукой подать и зарплату хорошую,если нет сил и денег на рабство кредитное то лучшего варианта нет, 1 час до работы с учётом пробок и обратно,чистые продукты со своего огорода воздух и вода!
К
27.05.2022, 21:14
Екатерина, мда должна 757 тысяч причём выплыл долг с 2013, сейчас пишу в суды с помощью юриста, боюсь конечно сильно, что не выиграю и придётся выплачивать, но суицыд это ужасно. Наталия, вы прости конечно, но дело тут не в ваших долгах, а с головой не в порядке просто, во первых единственную квартиру никто у вас не отберёт даже при банкротстве, про коллекторов и банки я молчу уже, во вторых есть процедура банкротства на крайняк, в третьих ещё до банкротство можно с юристом в судах побадаться и суд может уменьшить сумму долга, приставам можно написать заявление о 50% по закону снимать не будут. Но умирать за что??? Бредятина какая, у меня дочь и это главное, ну конечно расстраиваюсь что так вышло, но все равно не смертельно, статья хорошая
19.03.2022, 10:57
У меня тоже куча долгов. Не представляю, как пережить этот кошмар и позор.Я живу в страхе, я уже так устала от этого. Пишите мне в телеграм у кого такие же проблемы, пообщаемся DaryaNaumowa.
К
28.02.2022, 22:15
Я остался с долгами и без квартиры. Плюс заработал болезни. Сил реально больше нет
К
08.02.2022, 18:17
Наберите в ютубе Головин Болгар Избавление от долгов,там несколько видео,посмотрите и начинайте.Бог вам в помощь!
Н
03.02.2022, 21:44
Как больно! И страшно!
Н
03.02.2022, 21:41
Как я хочу всё забыть! Проснуться в другом мире . Без долгов!
Н
03.02.2022, 21:39
Я сама во всём виновата! Я писала президенту! Не могу больше! Сил нет! И надежды нет! Я испоганила и разорвала свою жизнь! Я не могу вывброситься из окна и наглотаться таблеток. Трусливо. Бороться нет денег! Получается что выхода нет! Как я завидую тем у кого хватает сил уйти. Это не грех! Это избавление от страданий! На этом сайте пишу потому что мои знакомые и родные не попадут сюда. Как я виновата. Жалко что вот так все. Не берите кредиты люди! Пожалейте себя!
Н
02.02.2022, 09:50
Я очень боюсь. Мамочка почему ты ушла? И оставила меня? Он бизнесмен а я простой человек. Суд конечно его богатство будет охранять. Я рыдаю каждый день.
Н
02.02.2022, 09:45
Не хватает сил уйти. 28 февраля суд. Суд в другом городе. Я ехать не могу. Безумно страшно. Денег на юриста нет. Я писала президенту. Но толку никакого. Так глупо жизнь заканчивается.Простите меня люди!
А
23.01.2022, 11:32
Самый лучший способ просто не платить. Если это налоги , пени,штрафы, кредиты. Кинуть все эти наглые рожи, ФССП, суды, ФНС, за услуги которых мы платим. И уйти в тень. Пусть Россия полнится серыми людьми, раз такие условия создали.
Н
31.12.2021, 16:22
Я представляю как умру и больше не будет долга. Близких живущих в одной квартире со мной нет. Значит продадут мою квартиру. Мне очень страшно.
Н
31.12.2021, 16:20
Автор совсем не знает, что такое долговая яма. Какие позитивные мысли! Если мозг прокалывает; долг, долг, долг. Если дышать нет возможности, если страх скрывал сердце.
Н
31.12.2021, 16:18
Люди! Не берите кредиты! Если мы не будем кормить толстосумов! Они сдохнут. Потому что ничего не умеют кроме выдачи денег. Это же преступники и спекулянты. Для них жизнь ничто.
Н
31.12.2021, 16:16
Новый год! А мне страшно! Безрадостно! Как бы закончить мучения! Я послала письмо президенту. И рассказала о горе ипотечных должников и моём горе.
Н
31.12.2021, 16:13
Как больно! Сердце измучилось! Я не вижу перспектив жизни! Меня больше нет. Есть долг , который пожирает меня изнутри и снаружи. Сил нет.
Н
29.12.2021, 23:12
Сердце жжёт от боли. Не могу. Мама зачем ты меня оставила?
Н
29.12.2021, 23:11
Я никогда не пила алкоголь. Может смешать с таблетками?
Н
29.12.2021, 23:09
Я еще жива. Суд закончился. Ни один мой аргумент не учитывают. Таких денег больше 2 миллионов у меня нет. Как только начнут ломиться приставы и выбрасывать на улицу надеюсь хватит духу уйти. Жить не могу страшно. И уйти страшно. Прошу Бога о помощи но сил больше нет. Решила поздравить кредитора с Новым годом. Напишу ему открытку. Сил плакать больше Нет. Ни юристы ни психологи помочь не могут. Никто. Я сама во всём виновата. Сама. Страшно. Думала смогу выпить таблетки, не смогла. Я ничего не могу делать . Сил нет. Страшно. Я писала в прокуратуру. Ничем они не могут помочь.Уже два года я плачу каждый день. Я отдала 250 тысяч. Ему. И 100 тысяч брокеру. И теперь долг 2 миллиона. Они заберут мой дом. Жить на улице я не могу и умереть не могу . Я стояла на мосту никак. Если бы был способ уйти. Жить и страдать больше не могу.
Р
26.12.2021, 23:13
Жизнь не самая добрая штука по отношению к человеку. Долгов море , плевать на кредиторов. Обидно , что занимая и вкладывая в создание чего-то что может улучшить фин. Состояние это , что то не двигается с места , а только добавляет ещё один долг. Жене и ребенку не объяснишь. , что надо ещё в очередной раз подождать и скоро всё наладится у нас. Это иллюзия в которую начинаешь верить сам и только отдаляешься от близких на фоне уже сложившегося недоверия к тебе со стороны семьи. Это самое обидное и тяжелое. Не верьте психологам которые обещают все блага , лишь перестройте мысли взгляды и всё наладится . это всё чушь, как и советчики рекомендующие найти либо обалденную работу за которую платят горы денег, либо очередные сто работ одновременно... Читаю и плюнуть таким советчикам в рожу охото. Нет таких решений. Один выход либо сдохнуть сразу, либо дожить до чуда , когда долги отменят. Второй вариант невозможен, а третьего не дано...
Н
23.12.2021, 23:55
Здравствуйте, я думала, что одна такая! Так же куча долгов! Ни о чём другом думать не могу. Кто это испытал, поймёт. С наступающим вас всех! Пусть у нас всё наладится
В
23.12.2021, 16:16
Мне 58 лет, жена умерла 6 лет назад, есть дочка 18 лет с психическими проблемами, долгов куча и кредиты и МФО. Сократили и не могу найти нормальную работу 6 месяцев. Если не вылезу из этого болота, то решил в следующем году уйти в мир иной. И что обидно, высшее образование, английский продвинутый, диплом психолога (ни разу не работал ). И ещё кур-кодами обложили наше любимое правительство. WTF! И аффирмации и медитации слушаю и подсознание программирую. И результата зеро.
А
19.11.2021, 23:39
Звоните в любое время. Буду рад помочь советом. (ДЕНЕГ У САМОГО НЕТ САМ В ЖО...... Е) и был бы рад на вашем месте оказаться
А
19.11.2021, 23:36
Я на этом сайте первый и последний раз. Случайно нарвался. Телефон ниже звоните пишите буду рад слышать. Не вздумайте с собой ничего делать, выше нос лучше вас нет
А
19.11.2021, 23:30
Любые реальные специалисты вам помогут за деньги которых у вас и так нет!!!мфо кредиты и вот такую хрень банковскую можно просто не платить. Вот реальный способ решить банковскую хрень без денег. Симку выбрасывает и заводим неоформленную на свое имя. Находим работу не официальную с зарплатой не на карту на свое имя и живём спокойно. Приходим в себя и собираемся по деньгам. Никакое мфо никакой банк домой к вам не поедет. Коллекторы это хрень убивать вас некто вас не будет. В суд обратятся единицы из кредиторов в доску официальных. Остальным выгоднее вас всячески кошмарить чтобы с вас копейку получить они все равно не нуждаются. Если не заплатили вы выгоднее ваш долг коллектора звонилкам продать за три копейки ну хоть что-то они необеднели. Судебным приставам (если что-то до них дойдёт) вы как прыщь на жопе от которого только избавиться. Сам был в такой ситуации. Гасить я от приставов ненужно чтобы показательную казнь не устроили. Как только что-то пришло от приставов нужно поехать (можно с небольшим опозданием) приезжаете и говорите что я мол добросовестный плательщик но вот попал и платить не мог а по чуть чуть не брали. У меня есть 1000 (целая тыща) я хочу отдать моим кредиторам. И так делаете каждую неделю так делаете(если 1000 в неделю есть можно и по 500 и по100 самое главное приставам показать что вы тут непропали(судебные приставы на работе которая им надоела не меньше чем вам ваши долги). Из собственного опыта от приставов бы послан нах вместе со своей ыщей на третий раз. И вот уже четвёртый год о них ничего не слышал.решил выйти из тени сам к приставам ходил узнать сколько должен сейчас они говорят зайдите через месяц ваш пристав в отпуске. В общем ребята и девчата слушайте если вы должны в банк мфо или такую же хрень это ерунда(особенно если без залога) не парьтесь!!! Прям щас успокоились и жить начинаем(там выше несколько шагов реальных). Ребята вот сейчас прочитаете успокойтесь и живите дальше хорошо!!!!!! Ненадо воровать, убивать кого-то, лезть дальше в долги и думать о суицыде. Не одна сраная бумажка не стоит вашей жизни. Даже если вы ошиблись второй шанс есть у каждого кому он нажен. Нужен конкретный совет звоните. За всю жизнь отхлебнул больше многих может помогу.
А
19.11.2021, 22:59
Наталья вы ещё живы?как квартира? 89990749295 позвоните. Я тоже не в очень хорошей ситуации друг другу поможем возможно
О
25.10.2021, 05:55
Какие глупости, долги не повод уходить из жизни, сама в долгах в МФО, но проблема решаема, да тяжело, да трудно, но этот этап просто нужно пережить. И, да, есть реальные финансовые специалисты, которые могут помочь, мне помогли.
А
11.10.2021, 12:53
Я бы тоже с большим удовольствием выпил бы какую нибудь таблетку от которой уснул бы навсегда. Из-за этих эмигрантов зарплаты в Москве стали мизерными. Выплачивать долги надо, а вот работать за копейки, чтоб эти последние копейки отдавать нет никакого желания. Сам москвич и раньше зарплаты были приемлемыми по отношению к ценам на всё не то, что сейчас. Вот поэтому и хочется уснуть на всегда от этого ужаса.
Л
07.10.2021, 19:20
Наталия! Вы что? Ну неужели нет другого выхода? Только смерть? Прекратите! Выше нос, устройтесь на несколько работ, заработайте деньги. Почему сразу умирать собрались?
Н
27.08.2021, 20:07
Статьи эти пишут те, кто не был в долговой яме. Это болото с жижей,которая тебя хватает. Ты каждый день встаёшь с мыслями о том что денег не хватает, их нет. Ты должен всем. Боишься открывать дверь. Просишь смерти , но она не приходит. А каждый новый день увеличивает долг.Для меня нет бол ше солнца счастья есть только ко моя ничтожная жизнь и огромный долг.
Н
27.08.2021, 10:40
Дай вам всем Бог счастья и денежного изобилия. Господи, спаси всех от долгов.
Н
27.08.2021, 10:38
Как глупо прожила жизнь.
Н
27.08.2021, 10:37
Люди не верьте кредиторам! У них нет сердца. Они выясняли его на деньги. Не берите кредиты. Выхода нет из долговой ямы.
Н
27.08.2021, 10:35
Долг это путь в пропасть.Я упала туда и умираю.
Н
27.08.2021, 10:33
Люсечка Яшенька Селечка Сонечка Оля Костя Жанна дядя Володя простите меня. Мамочка папа я скоро приду к вам
Н
27.08.2021, 10:30
Я решилась. Завещание только оставлю. Сил больше нет. Только здесь я могу написать. Не хочу и не имею права впитывать в мой долг родственников. Я должна ответить сама. После смерти надеюсь все долги закончатся продадут мою квартиру и выплатят долги. А жить на улице я не смогу. Извините меня все.
Н
22.08.2021, 18:27
Люди! Не берите кредиты. Они жиреют на деньгах! Им наплевать на людей! Я очень боюсь. Не берите умоляю. Юристы стоят дорого! И толку нет. Теперь надеюсь только на Бога. Пытаюсь заработать и плачу каждый день.
Н
20.08.2021, 19:33
Не верьте частным кредиторам. Не давайте себя обмануть. Я выплакала всю душу. Юристы разводят руками Страшно засыпать и просыпаться. И никто не может помочь. Я познакомилась с женщиной в интернете у которой сын бросился из окна квартиры из-за ипотеки.
Н
20.08.2021, 19:28
Меня обманули брокер Исакова Наталья и кредитор Доронин из Нижнего Новгорода. Не обращайтесь к ним Моя жизнь стала адом. Я сама виновата. За 800 тысяч я скоро потеряю 4 комнатную квартиру. Договор составили так что ничего не сделать. Не закладывайте квартиры, не берите кредиты Это дорога в ад. Я очень боюсь умирать. Но выхода не вижу Когда придут приставы выковыривать меня на улицу надеюсь что уже буду спать.
Н
20.08.2021, 19:22
Я могу скоро потерять квартиру. Сейчас идёт суд. На улице жить не смогу. Решила если выбросит на улицу, сразу заснуть навсегда Сил бороться больше нет.
А
27.07.2021, 15:33
У меня много долгов в мфо, платить не чем, я в декрете, мужу сказать боюсь, звонят каждый день с разных номеров, не беру, из за переживаний стала плохо есть и спать, из головы никак не уходят мысли о долгах, уже страшно жить стало, мысли ужасные что могу что то сделать с собой, что делать подскажите
В
17.03.2021, 22:51
Надежда , не надо спрашивать кто был в этой ситуации это вам не поможет , вам надо в первую очередь убрать в себе панику и прибавить в себе уверенности !!! Верить только в самого себя!! Если будут у вас дополнительные вопросы пишите обсудим.
Н
16.03.2021, 18:48
Меня бросил муж с которым прожили 17 лет, с кучей долгов, дом заложил в ипотеку, работали все в одном бизнесе, теперь что делать? Кто был в такой ситуации подскажите.
21.12.2020, 05:48
Я как и многие в России прошел этот этап.... Банкротство не худшее что может быть поверьте. Худшее попасть в зависимость и пусть даже подумать что сегодня когда руководство страны потворствует банкам создать оруэловский мир как единственно возможный.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

С
24.11.2023, 01:29
Друзья мои , тяжело но надо крепится и жить , мы создали эту проблему и нам решать , кредиты это фигня , Меня вот налоговая зацепила на 500 косарей а у меня бизнес , счета перекрыли , счас зима дохода ноль только на прожитье , а бизнес у меня сезонный , клево , жесть прямо
Н
01.11.2023, 10:28
Я жива Но суд постановил выселить в никуда . На помойку. Я борюсь отдала все деньги адвокатам. И еще им должна. Но борюсь. Пишу всем депутатам , губернатору, президенту. Сегодня 6 лет как умерла моя мама. А через 3 дня мне день рождения. Я борюсь , но очень страшно. Мою квартиру продали за 7 дней два раза Первый покупатель друг судебного пристава. А через 7 дней он перепродал квартиру своему другу. И стал представлять его в суде. Я очень большая трусиха. Наверное можно было решить все махом. Для ухода надо иметь мужество.
С
Сергей
24.11.2023, 01:47
Держитесь все наладится
А
19.06.2023, 01:28
Я тоже набрал долгов попал на мошенницу которая меня обманула,теперь я пациент психиатрической клиники от долгов сошёл с ума, уже третий год как я стал овощем, работать не могу, группу мне не дают, диагноз так и не поставили в больнице, из за долгов сон совсем пропал, депрессия страх апатия и ещё что то психическое заболевание прилипло, жить потеряна загублена, пытался повеситься слабак не смог, существую теперь как непонятное существо, люди не берите кредиты тем более ради кого то, я полный дебил загубил жизнь из за мошенницы, мысли о суицидент только
Р
30.04.2023, 15:01
Долг в 300-000 что делать? Когда платишь ежемесячно много, а долги не уменьшаются!? Работа мало платит, но другого не дано, так как "Сложный ребёнок" В семье, что делать? Куда податься что бы закрыть это всё? Что делать?
П
06.03.2023, 06:46
Здравствуйте я должен около 30 миллионов ,дом заложен бизнес рухнул есть ребенок,кредиторы угрожают,что делать
Н
Нюша
06.11.2023, 17:33
Здравствуйте. Такая же ситуация. Вы нашли выход?
Э
Энн
01.04.2023, 22:56
У меня 7 млн .. тоже жесть .
22.12.2022, 09:33
Я очень мнительный из за долгов заработал психическое заболевание и депрессию, суицидальные мысли, совсем пропал сон, не сплю по несколько суток, испортил себе жизнь этими кредитами, перестал следить за собой, голова совсем отлетела, устроиться на работу не получается постоянно попадаю в психушку, стал овошем, выход только один повеситься
Н
14.12.2022, 05:01
Да, много нас таких с долгами. Но как правильно тут написали, суицид не выход. Не можете договориться с МФО, забейте на них. Пусть в суд подают, с приставами можно договориться, по себе знаю. Никто к вам не приедет и жильё не отберёт. У самой долгов, как У дурака фантиков, но выплачиваю пока только тот, что присудили.запомните, долги это не проблема.. Вообще всё, что можно решить деньгами-это не проблема.. А выхода нет только из гроба.
Н
26.09.2022, 15:35
Еще один юрист отказал. Написала в прокуратуру. Но уже не верю. Неужели бумаги дороже человека. Выхода нет. Жду что скажет прокуратура. Неужели этот Доронин всех купил? Зачем ему моя квартира? Кто то мне сказал за то живы и здоровы Они не понимают что не жива. Страх всё убил. Все. На улице с бомжами я не выживу. А значит выход один. Я бы будь мужчиной пошла воевать. Каждый шорох теперь страшен..Я не могу спать , не могу жить от страха. Прошу Господа прекратить мои муки! Сил больше нет.
К
Кристина
04.08.2023, 17:42
Как вы сейчас?
Н
25.09.2022, 00:31
Я еще жива. Лучше бы умерла Приходили судебные приставы Это так страшно. Я стояла на коленях перед ними. Теперь надежды почти не осталось. Эти обманщики и преступники захватывают мою квартиру. И никто меня не слышит! Все на его стороне! Я не могу спать и есть. Каждый день прощаюсь с домом. До 1 октября мораторий . А потом . Страшно. Если б я не боялась боли я бы перерезала вены. Жить без квартиры я не могу. Я так молилась! Просила Бога помочь. Но наверное я много грешила, и собираюсь совершить грех. Мне страшно. Но выхода нет. Нет надежды! Страх, страх, страх. Везде. Приставы так звонили и стучали. Как будто я маньяк , убивающий в данную минуту жертву. У них нет сострадания. Мама забери меня!
Е
15.08.2022, 22:53
Как я всех понимаю, у самой куча долгов, страшно жить стало, потеряла все, репутацию, уважкние, осталась одна со своей паутиной, долговая трясина засосала , и выход нет, подвела всех, я одна осталась, утром просыпаюсь и думаю,почему я проснулась, я не должна проснуться,
Л
08.08.2022, 10:52
Здравствуйте всем, уже понял давно ещё 15 лет назад что выход всегда есть от больших расходов и кредитов живу в 40 км от города в посёлке потому что дешевле и свой огород есть кредиты и в разных банках, сейчас самый лучший вариант жить за городом а работать в городе, понимаю что удобно но когда такая дороговизна зачем переплачивать и влезать в ипотеку и платить бешеные проценты когда в 2-3 раза дешевле жилье и до города 30_40 минут езды, деревни пустуют домов участков полно от 100 т ыс. Рублей,конечно всем хочется комфорта чтоб до работы рукой подать и зарплату хорошую,если нет сил и денег на рабство кредитное то лучшего варианта нет, 1 час до работы с учётом пробок и обратно,чистые продукты со своего огорода воздух и вода!
К
27.05.2022, 21:14
Екатерина, мда должна 757 тысяч причём выплыл долг с 2013, сейчас пишу в суды с помощью юриста, боюсь конечно сильно, что не выиграю и придётся выплачивать, но суицыд это ужасно. Наталия, вы прости конечно, но дело тут не в ваших долгах, а с головой не в порядке просто, во первых единственную квартиру никто у вас не отберёт даже при банкротстве, про коллекторов и банки я молчу уже, во вторых есть процедура банкротства на крайняк, в третьих ещё до банкротство можно с юристом в судах побадаться и суд может уменьшить сумму долга, приставам можно написать заявление о 50% по закону снимать не будут. Но умирать за что??? Бредятина какая, у меня дочь и это главное, ну конечно расстраиваюсь что так вышло, но все равно не смертельно, статья хорошая
19.03.2022, 10:57
У меня тоже куча долгов. Не представляю, как пережить этот кошмар и позор.Я живу в страхе, я уже так устала от этого. Пишите мне в телеграм у кого такие же проблемы, пообщаемся DaryaNaumowa.
К
28.02.2022, 22:15
Я остался с долгами и без квартиры. Плюс заработал болезни. Сил реально больше нет
К
08.02.2022, 18:17
Наберите в ютубе Головин Болгар Избавление от долгов,там несколько видео,посмотрите и начинайте.Бог вам в помощь!
Н
03.02.2022, 21:44
Как больно! И страшно!
Н
03.02.2022, 21:41
Как я хочу всё забыть! Проснуться в другом мире . Без долгов!
Н
03.02.2022, 21:39
Я сама во всём виновата! Я писала президенту! Не могу больше! Сил нет! И надежды нет! Я испоганила и разорвала свою жизнь! Я не могу вывброситься из окна и наглотаться таблеток. Трусливо. Бороться нет денег! Получается что выхода нет! Как я завидую тем у кого хватает сил уйти. Это не грех! Это избавление от страданий! На этом сайте пишу потому что мои знакомые и родные не попадут сюда. Как я виновата. Жалко что вот так все. Не берите кредиты люди! Пожалейте себя!
Н
02.02.2022, 09:50
Я очень боюсь. Мамочка почему ты ушла? И оставила меня? Он бизнесмен а я простой человек. Суд конечно его богатство будет охранять. Я рыдаю каждый день.
Н
02.02.2022, 09:45
Не хватает сил уйти. 28 февраля суд. Суд в другом городе. Я ехать не могу. Безумно страшно. Денег на юриста нет. Я писала президенту. Но толку никакого. Так глупо жизнь заканчивается.Простите меня люди!
А
23.01.2022, 11:32
Самый лучший способ просто не платить. Если это налоги , пени,штрафы, кредиты. Кинуть все эти наглые рожи, ФССП, суды, ФНС, за услуги которых мы платим. И уйти в тень. Пусть Россия полнится серыми людьми, раз такие условия создали.
Н
31.12.2021, 16:22
Я представляю как умру и больше не будет долга. Близких живущих в одной квартире со мной нет. Значит продадут мою квартиру. Мне очень страшно.
Н
31.12.2021, 16:20
Автор совсем не знает, что такое долговая яма. Какие позитивные мысли! Если мозг прокалывает; долг, долг, долг. Если дышать нет возможности, если страх скрывал сердце.
Н
31.12.2021, 16:18
Люди! Не берите кредиты! Если мы не будем кормить толстосумов! Они сдохнут. Потому что ничего не умеют кроме выдачи денег. Это же преступники и спекулянты. Для них жизнь ничто.
Н
31.12.2021, 16:16
Новый год! А мне страшно! Безрадостно! Как бы закончить мучения! Я послала письмо президенту. И рассказала о горе ипотечных должников и моём горе.
Н
31.12.2021, 16:13
Как больно! Сердце измучилось! Я не вижу перспектив жизни! Меня больше нет. Есть долг , который пожирает меня изнутри и снаружи. Сил нет.
Н
29.12.2021, 23:12
Сердце жжёт от боли. Не могу. Мама зачем ты меня оставила?
Н
29.12.2021, 23:11
Я никогда не пила алкоголь. Может смешать с таблетками?
Н
29.12.2021, 23:09
Я еще жива. Суд закончился. Ни один мой аргумент не учитывают. Таких денег больше 2 миллионов у меня нет. Как только начнут ломиться приставы и выбрасывать на улицу надеюсь хватит духу уйти. Жить не могу страшно. И уйти страшно. Прошу Бога о помощи но сил больше нет. Решила поздравить кредитора с Новым годом. Напишу ему открытку. Сил плакать больше Нет. Ни юристы ни психологи помочь не могут. Никто. Я сама во всём виновата. Сама. Страшно. Думала смогу выпить таблетки, не смогла. Я ничего не могу делать . Сил нет. Страшно. Я писала в прокуратуру. Ничем они не могут помочь.Уже два года я плачу каждый день. Я отдала 250 тысяч. Ему. И 100 тысяч брокеру. И теперь долг 2 миллиона. Они заберут мой дом. Жить на улице я не могу и умереть не могу . Я стояла на мосту никак. Если бы был способ уйти. Жить и страдать больше не могу.
Р
26.12.2021, 23:13
Жизнь не самая добрая штука по отношению к человеку. Долгов море , плевать на кредиторов. Обидно , что занимая и вкладывая в создание чего-то что может улучшить фин. Состояние это , что то не двигается с места , а только добавляет ещё один долг. Жене и ребенку не объяснишь. , что надо ещё в очередной раз подождать и скоро всё наладится у нас. Это иллюзия в которую начинаешь верить сам и только отдаляешься от близких на фоне уже сложившегося недоверия к тебе со стороны семьи. Это самое обидное и тяжелое. Не верьте психологам которые обещают все блага , лишь перестройте мысли взгляды и всё наладится . это всё чушь, как и советчики рекомендующие найти либо обалденную работу за которую платят горы денег, либо очередные сто работ одновременно... Читаю и плюнуть таким советчикам в рожу охото. Нет таких решений. Один выход либо сдохнуть сразу, либо дожить до чуда , когда долги отменят. Второй вариант невозможен, а третьего не дано...
Н
23.12.2021, 23:55
Здравствуйте, я думала, что одна такая! Так же куча долгов! Ни о чём другом думать не могу. Кто это испытал, поймёт. С наступающим вас всех! Пусть у нас всё наладится
В
23.12.2021, 16:16
Мне 58 лет, жена умерла 6 лет назад, есть дочка 18 лет с психическими проблемами, долгов куча и кредиты и МФО. Сократили и не могу найти нормальную работу 6 месяцев. Если не вылезу из этого болота, то решил в следующем году уйти в мир иной. И что обидно, высшее образование, английский продвинутый, диплом психолога (ни разу не работал ). И ещё кур-кодами обложили наше любимое правительство. WTF! И аффирмации и медитации слушаю и подсознание программирую. И результата зеро.
А
19.11.2021, 23:39
Звоните в любое время. Буду рад помочь советом. (ДЕНЕГ У САМОГО НЕТ САМ В ЖО...... Е) и был бы рад на вашем месте оказаться
А
19.11.2021, 23:36
Я на этом сайте первый и последний раз. Случайно нарвался. Телефон ниже звоните пишите буду рад слышать. Не вздумайте с собой ничего делать, выше нос лучше вас нет
А
19.11.2021, 23:30
Любые реальные специалисты вам помогут за деньги которых у вас и так нет!!!мфо кредиты и вот такую хрень банковскую можно просто не платить. Вот реальный способ решить банковскую хрень без денег. Симку выбрасывает и заводим неоформленную на свое имя. Находим работу не официальную с зарплатой не на карту на свое имя и живём спокойно. Приходим в себя и собираемся по деньгам. Никакое мфо никакой банк домой к вам не поедет. Коллекторы это хрень убивать вас некто вас не будет. В суд обратятся единицы из кредиторов в доску официальных. Остальным выгоднее вас всячески кошмарить чтобы с вас копейку получить они все равно не нуждаются. Если не заплатили вы выгоднее ваш долг коллектора звонилкам продать за три копейки ну хоть что-то они необеднели. Судебным приставам (если что-то до них дойдёт) вы как прыщь на жопе от которого только избавиться. Сам был в такой ситуации. Гасить я от приставов ненужно чтобы показательную казнь не устроили. Как только что-то пришло от приставов нужно поехать (можно с небольшим опозданием) приезжаете и говорите что я мол добросовестный плательщик но вот попал и платить не мог а по чуть чуть не брали. У меня есть 1000 (целая тыща) я хочу отдать моим кредиторам. И так делаете каждую неделю так делаете(если 1000 в неделю есть можно и по 500 и по100 самое главное приставам показать что вы тут непропали(судебные приставы на работе которая им надоела не меньше чем вам ваши долги). Из собственного опыта от приставов бы послан нах вместе со своей ыщей на третий раз. И вот уже четвёртый год о них ничего не слышал.решил выйти из тени сам к приставам ходил узнать сколько должен сейчас они говорят зайдите через месяц ваш пристав в отпуске. В общем ребята и девчата слушайте если вы должны в банк мфо или такую же хрень это ерунда(особенно если без залога) не парьтесь!!! Прям щас успокоились и жить начинаем(там выше несколько шагов реальных). Ребята вот сейчас прочитаете успокойтесь и живите дальше хорошо!!!!!! Ненадо воровать, убивать кого-то, лезть дальше в долги и думать о суицыде. Не одна сраная бумажка не стоит вашей жизни. Даже если вы ошиблись второй шанс есть у каждого кому он нажен. Нужен конкретный совет звоните. За всю жизнь отхлебнул больше многих может помогу.
А
19.11.2021, 22:59
Наталья вы ещё живы?как квартира? 89990749295 позвоните. Я тоже не в очень хорошей ситуации друг другу поможем возможно
О
25.10.2021, 05:55
Какие глупости, долги не повод уходить из жизни, сама в долгах в МФО, но проблема решаема, да тяжело, да трудно, но этот этап просто нужно пережить. И, да, есть реальные финансовые специалисты, которые могут помочь, мне помогли.
А
11.10.2021, 12:53
Я бы тоже с большим удовольствием выпил бы какую нибудь таблетку от которой уснул бы навсегда. Из-за этих эмигрантов зарплаты в Москве стали мизерными. Выплачивать долги надо, а вот работать за копейки, чтоб эти последние копейки отдавать нет никакого желания. Сам москвич и раньше зарплаты были приемлемыми по отношению к ценам на всё не то, что сейчас. Вот поэтому и хочется уснуть на всегда от этого ужаса.
Л
07.10.2021, 19:20
Наталия! Вы что? Ну неужели нет другого выхода? Только смерть? Прекратите! Выше нос, устройтесь на несколько работ, заработайте деньги. Почему сразу умирать собрались?
Н
27.08.2021, 20:07
Статьи эти пишут те, кто не был в долговой яме. Это болото с жижей,которая тебя хватает. Ты каждый день встаёшь с мыслями о том что денег не хватает, их нет. Ты должен всем. Боишься открывать дверь. Просишь смерти , но она не приходит. А каждый новый день увеличивает долг.Для меня нет бол ше солнца счастья есть только ко моя ничтожная жизнь и огромный долг.
Н
27.08.2021, 10:40
Дай вам всем Бог счастья и денежного изобилия. Господи, спаси всех от долгов.
Н
27.08.2021, 10:38
Как глупо прожила жизнь.
Н
27.08.2021, 10:37
Люди не верьте кредиторам! У них нет сердца. Они выясняли его на деньги. Не берите кредиты. Выхода нет из долговой ямы.
Н
27.08.2021, 10:35
Долг это путь в пропасть.Я упала туда и умираю.
Н
27.08.2021, 10:33
Люсечка Яшенька Селечка Сонечка Оля Костя Жанна дядя Володя простите меня. Мамочка папа я скоро приду к вам
Н
27.08.2021, 10:30
Я решилась. Завещание только оставлю. Сил больше нет. Только здесь я могу написать. Не хочу и не имею права впитывать в мой долг родственников. Я должна ответить сама. После смерти надеюсь все долги закончатся продадут мою квартиру и выплатят долги. А жить на улице я не смогу. Извините меня все.
Н
22.08.2021, 18:27
Люди! Не берите кредиты. Они жиреют на деньгах! Им наплевать на людей! Я очень боюсь. Не берите умоляю. Юристы стоят дорого! И толку нет. Теперь надеюсь только на Бога. Пытаюсь заработать и плачу каждый день.
Н
20.08.2021, 19:33
Не верьте частным кредиторам. Не давайте себя обмануть. Я выплакала всю душу. Юристы разводят руками Страшно засыпать и просыпаться. И никто не может помочь. Я познакомилась с женщиной в интернете у которой сын бросился из окна квартиры из-за ипотеки.
Н
20.08.2021, 19:28
Меня обманули брокер Исакова Наталья и кредитор Доронин из Нижнего Новгорода. Не обращайтесь к ним Моя жизнь стала адом. Я сама виновата. За 800 тысяч я скоро потеряю 4 комнатную квартиру. Договор составили так что ничего не сделать. Не закладывайте квартиры, не берите кредиты Это дорога в ад. Я очень боюсь умирать. Но выхода не вижу Когда придут приставы выковыривать меня на улицу надеюсь что уже буду спать.
Н
20.08.2021, 19:22
Я могу скоро потерять квартиру. Сейчас идёт суд. На улице жить не смогу. Решила если выбросит на улицу, сразу заснуть навсегда Сил бороться больше нет.
А
27.07.2021, 15:33
У меня много долгов в мфо, платить не чем, я в декрете, мужу сказать боюсь, звонят каждый день с разных номеров, не беру, из за переживаний стала плохо есть и спать, из головы никак не уходят мысли о долгах, уже страшно жить стало, мысли ужасные что могу что то сделать с собой, что делать подскажите
В
17.03.2021, 22:51
Надежда , не надо спрашивать кто был в этой ситуации это вам не поможет , вам надо в первую очередь убрать в себе панику и прибавить в себе уверенности !!! Верить только в самого себя!! Если будут у вас дополнительные вопросы пишите обсудим.
Н
16.03.2021, 18:48
Меня бросил муж с которым прожили 17 лет, с кучей долгов, дом заложил в ипотеку, работали все в одном бизнесе, теперь что делать? Кто был в такой ситуации подскажите.
21.12.2020, 05:48
Я как и многие в России прошел этот этап.... Банкротство не худшее что может быть поверьте. Худшее попасть в зависимость и пусть даже подумать что сегодня когда руководство страны потворствует банкам создать оруэловский мир как единственно возможный.
Рекомендуемые компании