Как переместить важные письма из ящика на «Госуслуги»
инструкция
06.03.2024
Почтовый ящик всегда привязан к определённой квартире, и важное письмо может оказаться в руках у других её жителей. Чтобы перевести важные письма в плоскость личного аккаунта на портале «Госуслуги», необходимо настроить почту для заказных писем. Так вы сможете быстро ознакомиться с содержанием письма, не ожидая в очередях почтовых отделений и не добираясь до них с места работы. Для этого существует специальный алгоритм.
1. Зайдите на портал Госуслуг.
2. Убедитесь, что ваша учётная запись подтверждена. Зайдите в «Настройки и безопасность»: взгляните, написано ли там «у вас подтверждённая учётная запись».
3. Зайдите в «Настройки уведомлений», если запись подтверждена. Затем выберите «Уведомления».
4. Укажите почтовые адреса, по которым госорганы будут отправлять вам бумажные письма. После этого письма будут дублироваться в электронной форме.
5. Подключите социальную сеть «Вконтакте» или электронную почту, добавив адреса и ссылку, чтобы вам оперативно сообщали о прибытии послания (синхронизировано).
6. Зайдите на вкладку «Госпочта». Выберите, от каких конкретно отправителей вам будут присылать письма.
7. Вы можете отключить конкретного отправителя, чтобы часть писем не засоряло личный кабинет.
! Все электронные заказные письма можно прочитать онлайн через Госуслуги и даже скачать в формате PDF.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии