Как усилить эффект от публикации вакансии
Высокая зарплата, уютный офис, приятный коллектив и интересные задачи – казалось бы, такая вакансия должна без труда собрать отклики лучших кандидатов. Но иногда этого недостаточно: например, если речь идет о редких специалистах. Тогда для закрытия вакансии понадобятся дополнительные инструменты.
Один из вариантов - подключение таргетированной рекламы. Благодаря ей можно привлечь людей из разных регионов и из разных сфер, причем даже тех, кто сейчас не ищет работу. Если реклама заинтересует, кандидат перейдёт на вакансию, а дальше дело за условиями: если они привлекательные, может откликнуться даже тот, кто и не думал о смене работы.
«Для этого у hh.ru есть Clickme — сервис таргетированной рекламы. С его помощью легко настроить показ рекламы вакансии в социальных сетях и поисковых сервисах. Настройки позволяют показывать рекламу представителям определенной профессии, возраста, с важным для вас уровнем ожидаемого дохода, знанием языка и из конкретных регионов», - комментирует Мария Токарева, ведущий менеджер по маркетингу и связям с государственными органами hh.ru по Северо-Центральному региону.
Чтобы настроить объявление в Clickme на нужную аудиторию, не обязательно быть специалистом по контекстной рекламе. Если у вас есть регистрация в hh.ru, то в Clickme вы можете зайти под той же учеткой, а если вакансия уже создана, то настройки таргетинга для нее выставятся автоматически. Останется только поменять то, что сочтете нужным.
«Другой вариант: разместить заявку на подбор нужных сотрудников на HRspace — это сервис, который позволяет закрывать вакансии с помощью внешних рекрутеров (альтернатива обращению в кадровые агентства). Сейчас на площадке зарегистрировано около 4 000 рекрутеров-фрилансеров по всей России, в том числе со статусом ИП или самозанятого. Площадкой HRspace пользуются как HR-менеджеры, если им не хватает своих ресурсов, так и компании, в которых нет штатного HR. Рекрутеры-фрилансеры решат разовую потребность в найме, а весь документооборот HRspace возьмет на себя», - комментирует Мария Токарева.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии