Как запустить рекламу в Яндекс.Директ правильно?

инструкция

Дилемма, как запустить рекламу в Яндекс.Директ искусно и одновременно корректно интригует многих. Ведь точная во всех отношениях настройка является порукой благоприятной рекламной кампании и финансового взлета.

Представление рекламы в Директ может происходить круглые сутки. Если такой формат не подходит, то стоит обозначить конкретные дни и часы трансляции.

Запуск по шагам

Детальная инструкция организации рекламной кампании в Яндекс.Директ:

1. Регулировка параметров кампании. Нажав «Добавить кампанию» необходимо задать ее наименование, изначальную и конечную даты. Здесь же устанавливается временной таргетинг (механизм поиска сообщений по графику), места показа. При подборе стратегии показа публикации лучше избрать автостратегию, дабы получить наибольший охват.

2. Выбор типа публикации. Для видео стоит подключить признак «Непропускаемое видео», которое гарантирует полный досмотр. Правда, такая реклама будет стоить дороже, а ролик не должен превышать 15 секунд. Настройке подлежат также области показа.

3. Настройка сбора аудитории для ремаркетинга. Поведенческий ретаргетинг можно настраивать по таким событиям:

  • показ видеоролика;
  • досмотр видео на 25%, 50% либо 75%;
  • полный досмотр.

Под каждое событие создается отдельный сегмент в той же учетной записи, что и кампания в Direct.

4. Настройка условий показа подразумевает, что реклама будет появляться в рекламной сети Yandex по профилю пользователей (по совокупности характеристик пользователей) либо по жанрам (категории площадок и видео, перекликающихся с тематикой рекламы).

5. Корректировки ставок дают возможность рекламодателю возвысить/занизить ставку при демонстрации ролика в зависимости от ситуации. Для этого нужно войти в «Корректировки ставок» и нажать «Новая корректировка». При назначении новых условий требуется указать для них повышающие/понижающие коэффициенты.

6. Настройка счетчика показов дает возможность изучать эффективность от показов ролика и увеличивать доходную часть. Для этого можно использовать Яндекс. Метрику либо Adfox. Данные о доходах в двух разных счетчиках могут разниться в значениях на десять процентов.

Старт рекламной кампании

Чтобы окончательно запустить рекламу необходимо подтвердить солидарность с параграфами оферты, на базе которой Яндекс сотрудничает с подателями рекламы. Все публикации подвергаются верификации и вступают в силу только после взноса заранее оговоренной суммы.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Главное за сутки в Вологде
С 1 декабря изменятся пособия для семей с детьми: что важно знать?
Подробности на сайте "Вологда-Поиск"
24-11-2024 608 просмотров
Трое детей эвакуированы из горящей квартиры в Грязовце
Подробности на сайте "Вологда-Поиск"
24-11-2024 408 просмотров
Рекомендуемые компании