Нужно ли балансировать колеса каждый сезон?

инструкция

Прежде чем рассматривать необходимость данной процедуры для авто, вспомним, что в целом она представляет. Итак, статистическая балансировка – это процесс совмещения центра массы колеса с ее осью вращения. Динамическая разновидность, подразумевает размещение грузов на внутренней/внешней частях колеса. Не избежать процесса в том случае, если выполняется попеременная замена резины – летняя на зимнюю и наоборот.

Чаще всего этим вопросом задаются автовладельцы с двумя комплектами резины – летней и зимней. Исходя из указаний автомобильной инструкции, балансирование целесообразно выполнять после того как пройдено 10-15 тыс. км. Если в один из сезонов проехало меньше, то можно обойтись и без балансирования. Исключение составляют ситуации, когда дисбаланс можно ощутить самостоятельно, например, если имеет место биение рулевых колес.

О необходимости проведения балансировки свидетельствуют следующие факторы: 

  • за сезон пройдено более 15 тыс. км; 
  • на высокой скорости колесо попало в яму, присутствует вибрация; 
  • отсутствует антиблокировочная тормозная система, что приводит к торможению юзом по асфальтному покрытию; 
  • вы – новичок и просто не разбираетесь в возможных проблемах.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

С
Удивляюсь как раньше ездили без баланса без шипов?
Согласен с автором статьи ! На летних шинах "Кама Евро 224" пробег 95 тыс.км , равномерный износ до глубины протектора 1.6 мм !!

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

С
Удивляюсь как раньше ездили без баланса без шипов?
Согласен с автором статьи ! На летних шинах "Кама Евро 224" пробег 95 тыс.км , равномерный износ до глубины протектора 1.6 мм !!
Рекомендуемые компании