image

Обидные недостатки Лада Веста Кросс

инструкция
icon
Обидные недостатки Лада Веста Кросс

 

Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации.

Спешим ими поделиться:

Роботизированная КП

Главный недостаток автомобиля в установленной АМТ трансмиссии. Она не дает необходимого комфорта при езде по городу, функционирует непредсказуемо. К примеру, можно 3-4 секунды ехать на первой передаче, хотя уже должна быть включена вторая. При заезде на горку автомобиль может начать буксовать, ощущается заметный толчок. К данной АМТ достаточно сложно привыкнуть. Это не тот автомобиль, который работает по принципу «сел и поехал».

Крепление зеркал

Если вы едете не по идеально ровной дороге, то зеркала будут дребезжать. При этом, данной проблеме уже более 3 лет, а производитель так и не удосужился решить ее. При этом, на конкурентах от корейских компаний этого недостатка нет уже давно. На Лада Веста Кросс приходится время от времени самостоятельно прижимать зеркала, чтобы они перестали греметь.


Мультимедийная система

Ее нельзя назвать современной по нескольким причинам:

  • Экран низкого качества.
  • Яркости недостаточно для просмотра информации в солнечный день.
  • Тачскрин плохо реагирует на нажатия.

Недостаток неизлечим. Ставим другую мультимедийную систему.

Работа дворников

По какой-то причине отсутствует возможность их единичного взмаха. Очень странно, что АвтоВАЗ до сих пор не оснастил свои машины таким базовым функционалом.

Крепления для ремней

Они расположены слишком глубоко. Пристегнуться достаточно сложно даже для водителя, делающего это ежедневно. Данная проблема затрагивает и пассажиров. Многие из них даже пренебрегают своей безопасностью из-за этого.

Коврики в салоне

На местах для пассажиров у них нет никаких креплений. При этом, водительский держится достаточно крепко, его легко снимать и ставить обратно. Почему АвтоВАЗ не сделал так во всем салоне?

Вставки в салоне и на дверях

Материал не самый качественный. Кроме того, закреплены данные вставки достаточно плохо. Чтобы избавиться от этой проблемы, приходится делать подкладки.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

С
09.01.2020, 01:29
Автор,ты автомобиль этот в глаза видел хоть??? Катайся на своём корейце и завидуй молча)))
А
05.01.2020, 23:30
Говнокоменты и говностатьи про Весту пишут те кто купил реальное гавно дороже миллиона, а потом боятся в этом признаться. Читаю эти статьи и ржу. А с другой стороны сам чуть это не схавал в свое время когда выбирал автомобиль. Из реальных минусов это отсутствие хорошего автомата и нормального мощьного мотора объёмом в пару литров в линейке представленных.
Р
05.01.2020, 21:20
Все написанные автором косяки по ладе веста св кросс в статье не соответствует действительности, могу это сказать с полной увереностью, так как сам являюсь владельцем этого автомобиля
Д
05.01.2020, 17:18
На Ютуб канале "Дмитрий Флегантов" появилось полное видеоразоблачение этой заказной статьи. Где он на своей машине демонстрирует вашу ложь.
А
05.01.2020, 16:53
Гул тормозов при сдаче назад, прошивка двигателя.
И
04.01.2020, 21:25
P.S. Чертов Т9 - педальный блок
И
04.01.2020, 21:23
ИМХО. Статья заказная и к тому же написана дилетантом. 1. Зеркала не дребезжат. 2. Чтобы сделать единичный взмах дворники нужно переключатель их режимов потянуть на себя в течение менее 1 секунды (читайте мануал к машине). 3. Ремни безопасности - если человек не криворукий, то пристегивается без проблем на любом месте. 4. Коврики. Фиксатор на водительском месте нужен исключительно для того, чтобы исключить попадания коврика под идеальный блок. В остальных местах он нафиг не нужен.
Нет комментариев
Рекомендуемые компании