Обращения по горячему питанию в школах на Госуслугах

инструкция
По требованиям президента страны (оглашены в послании Федеральному Собранию) все учащиеся младшей школы обязаны быть обеспеченными горячими обедами. Если качество питания для учащихся хромает или вызывает вопросы, то родители могут обратиться по горячей линии через портал Государственных услуг.
 
1) Войдите на портал. Для этого необходимо зарегистрироваться или вспомнить пароль от учётной записи. Если это трудно, можно восстановить доступ через привязанные контакты: почту и телефон.
 
2) Льготное питание положено сиротам, детям из многодетных или необеспеченных семей, а также с ограниченными возможностями по здоровью. 
 
3) В поисковой строке введите запрос: «Компенсация на питание детей, обучающихся в образовательных организациях»
 
4) Выплата даётся один раз в месяц, по его окончанию.
 
5) Льготное питание подразумевает завтраки для учеников с 5 по 11 класс и комплексные обеды для учащихся с 1 по 11 классы
 
6) Когда вы перешли по ссылке, необходимо заполнить анкету в электронной форме
 
7) Там нужно оценить качество организации питания для детей.
 
8) Если это требуется, укажите дополнительную информацию о вашем сообщении. Туда относятся нюансы, касающиеся устройства пищеблока в целом, нарушениям со стороны сотрудников школы, конкретным уточняющим деталям. 
 
9) В одном сообщении требуется указать одну проблему, описать только один спорный нюанс или вопрос, касающийся питания в школе. 
 
10) Если у вас накопилось множество запросов, отправьте их в разных электронных формах. Для этого вновь пройдите через поисковую строку к тексту заявки. 
 
11) Ответ отправят вам на электронную почту и в личном кабинете. После начала учебного года их присылают в течение 1 суток.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании