Печать баннеров: руководство по выбору

Один из самых эффективных способов продвижения товара и бренда на улицах – это баннерная реклама. Естественно, заказывать печать банеров необходимо взвешенно, продуманно и со знанием всех, даже незначительных, нюансов. Вот небольшое руководство о том, как это сделать.
Виды баннеров
Времена, когда баннеры делали из ткани, давно прошли. Сейчас используют более практичные материалы. Полотна получают разные свойства, которые необходимо учитывать. Вот самые распространенные варианты:
- виниловые баннеры. Сейчас они считаются классическим и самым популярным выбором. Главные его плюсы – служит несколько лет и не выцветает, так как не боится ультрафиолета и влаги. При этом он довольно тяжелый и плохо пропускает свет;
- баннерная сетка. Этот материал помогает справиться с главной проблемой виниловых баннеров – сильным ветром. Ячеистая структура пропускает воздух. Но есть и минус – с близкого расстояния изображение кажется нечетким;
- бэклит и фронтлит. Они предназначены для световых решений. Это прозрачная пленка. В первом случае изображение наносится с обратной стороны, во втором – с лицевой. Получается дороже, но очень эффектно.
Встречаются еще перфорированные баннеры. За счет огромного количества мелких отверстий они позволяют видеть изнутри, но снаружи изображение остается цельным. Их используют обычно на витринах и окнах.
Разрешение и крепление
Выбирая разрешение печати, принципиально важно понимать, насколько далеко будет находиться аудитория. Если видеть его будут только издали, то хватит 150-300 DPI. Если с близкого расстояния, то лучше заказывать печать с разрешением минимум 600 DPI. Очень важный аспект – крепление. Для уличных используют специальные кольца – люверсы. В помещениях часто применяются подвесные системы или даже скотч.
Как сэкономить
Брать более дешевый материал зачастую неоправданно. Необходимо учитывать срок эксплуатации. Если он существенно снижается, то расходы могут даже вырасти, так как добавятся демонтаж старого и установка нового баннера. Лучше ориентироваться на оптимизацию размеров. Огромные баннеры не обязательно будут работать лучше, но точно обойдутся дороже. Еще один способ экономии – это заказывать сразу большие объемы. Обычно таким клиентам предоставляют заметные скидки. Не стоит забывать об акциях. И в этой сфере можно получить скидку на Новый Год. Учитывайте, что в стоимость часто входит и создание дизайна макета. Если изначально разработать общий стандарт или использоваться шаблоны, то общий счет можно снизить.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии